Подробности заседания Думы Североуральска, на котором депутат Чистяков отказался сдать мандат (видео)

Автор 11/07/2013 | 116 Комментариев | Просмотров: 14

Внеочередное заседания Думы Североуральского городского округа состоялось сегодня, 11 июля.  Пожалуй, самым острым вопросом в повестке дня было обсуждение инициативы думской фракции партии «Справедливая Россия». Депутаты-справедливороссы предложили  своему коллеге депутату Думы СГО Олегу Чистякову добровольно сложить с себя полномочия и сдать депутатский мандат. Причина — скандал в детском загородном оздоровительном лагере.

Заседание Думы сегодня транслировалось он-лайн — все желающие могли наблюдать за дискуссией. Мы приводим некоторые моменты заседания Думы.

Председатель Думы Константин Малахов обрисовал ситуацию с поставкой продуктов в пионерский лагерь, исключением Олега Чистякова из партии «Единая Россия» и передал слово Олегу Чистякову, который очень подробно объяснил, в чем, по его мнению, были неправы проверяющие. ВИДЕО:

Исполняющий обязанности главы города Владимир Ильиных не согласен с объяснениями Олега Чистякова. ВИДЕО:

Председатель Общественной палаты Североуральска Александр Сафонов увидел в произошедшем ЧП системную ошибку. ВИДЕО:

Заключительное слово Олега Чистякова. Он не собирается сдавать мандат депутата. ВИДЕО:




Поделитесь новостью в социальных сетях

116 Комментариев

  1. Гарик:

    Особенно просмотрел выступление и.о.Ильиных.Только концовки нет,как было дальше,Чистяков спрашивает «Володя,ты сам мясо хочешь поставлять?» «Какой я тебе Володя»,а тогда кто? «Вован» что ли? (это уже я спросил)

  2. местная:

    ну чистяков аки агнец белый, и вину свою признал и покаялся. так посмотришь на него, и вправду, ополчились злые люди на такого невинного голубоглазого. и речь грамотная, поставленная… талантище! избиратели гордятся своим депутатом, наверное?

  3. Manka:

    Короче, свалил О.Чистяков всю вину на своих работников. Представляю, если бы работники указали ему на негодные продукты, что бы он им ответил? Ай-ай-ай нехорошо господин Чистяков.

  4. Гарик:

    Все,тему по Чистякову можно закрыть,он юридически чист,а «главный трубочист» с командой очередной раз лоханулись,так же как и с трубами,с Волосняковым (кстати его видили активно отдыхающим на Светлом,в хорошем настроении),с жалобами на прокурора,начальника следственного отдела и т.д.,совсем скоро наверно увидим новый спектакль с разоблачениями,потому что на больше эти господа неспособны!

    • Беликов Александр:

      Действительно, как говорится, после сегодняшнего тему чистякова можно «закрывать».
      Его, «юридически чистого», свои же работники и сдадут.
      А без муниципальных контрактов(старые почти все закончились — новые под очень большим вопросом) его общепитовский бизнес аккуратно, но верно накрывается медным тазом. И, кстати, на каком основании он подмял под себя ВЕСЬ рынок школьного горячего питания? Антимонопольный комитет спит, надобно бы его разбудить…:-)

      • Светлана:

        Подмять рынок можно только тогда,когда все вокруг желают его заполучить.Что-то из наших торгашей никто не стремится кормить детей и связываться с детским питанием.

        • Беликов Александр:

          Исходный посыл неверен. Когда контролирующий и наделенный властью орган с одной стороны и коммерсант с другой стороны — желают его заполучить. Так сказать, в совместное обоюдовыгодное пользование…
          И тогда в свой «кружок» они не пустят никого,
          Туда вход даже не по билетам, а по контрамаркам. Все контракты в одни руки…
          И репутация у чистякова намочилась не сегодня, и даже не вчера… Если она вообще была…

          • Светлана:

            Вы когда-нибудь участвовали в электронных торгах?

          • Беликов Александр:

            Я в курсе, как проходят торги на электронных площадках, и в г.Североуральске в частности. Так же знаю ФЗ №94, и тот что ему на смену с 01.01.2014г. Надеюсь вы работаете у Татьяны Борисовны и представляете о чем говорите? Хотите мне сообщить что то, что я не знаю о муниципальных контрактах? Кстати, с приемами психологической самозащиты,которые вы здесь демонстрируете, я знаком…
            Если будет пустопорожний разговор-мне это неинтересно… Хотя, о ваших спецах все таки спрошу у Дармина

    • правдивый:

      Да, тему можно закрывать и наверное закроют, силовики только надеюсь. В советские времена однопартийцы предложили бы пистолет с одним патроном, а он даже мужества не набрался из думы выйти. Кому он уже интересен? Отыгранный материал.

  5. Гарик:

    Можно предположить что следующия подстава «главного трубочиста-тухлоеда» станет сфера ЖКХ и на «чистую» воду начнут выводить Карпушенко и компанию,так как где крутятся большие деньги,»трубочист-тухлоест» спокойно спать не может и нам предстомт наблюдать очередной спектакль этого господина!

    • Беликов Александр:

      Так же можно предположить что со сферой ЖКХ ты сталкиваешься регулярно — особенно с утра…
      Про ЖКХ, говоришь… :-) Собрался мне лапшу вешать? У тебя был прекрасный шанс промолчать…

  6. Дмитрий:

    Гарик, тебе Ильин хвост прищемил что ли? Хватит уже, не интересно.

  7. Ильин В.И.:

    Господа, да никакой это не гарик, мы его индифицировали по специальному отделу, это антонов вадик, УПЫРЬ №2, саратник чистякова по грязным делам, поставщик всех продуктов, как на школы, так и в лагерь, директор ООО»Миг», И не только по продуктам и по псевдоремонтам , коллега по несчастью одним словом.

    • местная.:

      были у меня мысли про него, а теперь и подтвердилось. по виду и не скажешь, что может два слова связать в предложение.кормушка накрывается, вот и льет грязь на всех и вся.

    • Екатерина:

      ВИКТОР ИВАНОВИЧ, Вы, наверное, хотели сказать:»идентифицировали». Ваша безграмотность просто обескураживает. Вы, все-таки, глас народа и просто обязаны уметь говорить и писать грамотно.(Букварь нужен?)

      • Гарик:

        Да,на шестом десятке лет это не удивительно.Происходят возрастные изменения в организме которые иногда подталкивают людей к неподобающему поведению,возникает мания величия,боязнь потери своего социального статуса,беспомощность,стать никому не нужным,это очень сложный переод в жизни,когда надо оглянуться назад,посмотреть чего достиг,а не лесть напролом.

        • Александр:

          Гарик, а почему Екатерина тебя не «правит в запятых, «лесть», «переод»? Ты, видимо, умный, да?…

  8. Житель города:

    Да ну! А вы друзья как не садитесь. все в музыканты не годитесь. стыдно! НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ! Вы думаете не о народе. а о своем благополучии, кому больше перепадет, кто больше урвет.Я знаю что сделал Чистяков для своих избирателей, сколько детских площадок устроил, да и старикам уделяет внимание, делает к праздникам подарки, устраивает концерты (теперь это ставят ему в вину?).И вижу что делает наш депутат Ильин В., ЗАЙДИТЕ в КВАРТАЛ №34,который прямо за администрацией,особенно к дому№32 по ул.Ленина,перед подъездом лужи, трава у дома моего по пояс,к бельевой площадке не подойти, а ребенку выйти на улицу невозможно, «дорога» разбита,в лужах, еще и машины носятся к торговому центру «Элит»,это ваша гордость, а наша беда.Ладно бы не обращались с данной жалобой, а то же ежегодно ставим в известность всех и получаем ответы от администрации в т.ч.. что будет все хорошо. Видимо жить в эту пору прекрасную нам не придется.

    • Антонов В.А.:

      Гысподин Ильин В.И. Я ни когда, ни от кого не прятался и не собираюсь. Вашу комментную блевотину смотреть не желаю. И еще, вовик, 1\я с тобой коров не пас
      2\размышляю, как за упыря отвечать будешь
      3\Гарику респект !!!

      • Ильин В.И.:

        Не суетись упырь, я завсегда за своё отвечу да не перед вами,а вот вы господа ответите быстрее,не прячется он, насмешил.

        • Гарик:

          И тут лоханулся! Ну прямо Эдвард Сноуен,да кому ты нужен,органы тебя терпеть не могут,стукачек ты наш!

          • север:

            Уважаемый,это серьёзные обвинения. Так называемых стукачей все презирают.Если имеются факты, то изложите, а так — просто болтовня.

          • Ильин В.И.:

            Гарик — ГАантонов, ты как недавно обращался к людям за политическим и экономическим убежищем,предлагал деньги за решение твоих проблем-тебя послали.
            Теперь ты верещишь как поросёнок на все лады(видно , что уже истерика), понятно, что большие убытки несёшь, тухлятину некуда сбывать?
            Ты зря вообще проявился, примета плохая, ты можешь сколько угодно говорить, я не я , погоняло не моя, это уже ни кому не интересно. Похоже на сайте всех родственников подключил, или сам опять за всех плетёшь? ia119.mycdn.me/getImage?photoId=503645213851&photoType=0-

      • правдивый:

        Думает он как иваныч отвечать будет, наверное просрочкой и тухлятиной до смерти накормит. Они это могут.

  9. житель 7-го микрорайона:

    А как начать процедуру отзыва депутата Чистякова жителями 7-го микрорайона, где за него проголосовало полтора человека? Компетентные люди, ответьте.

    • вогул:

      Уважаемый житель! А с чего вы это решили проявить инициативу от имени сотен горожан, которые обдуманно отдали свои голоса за своего депутата? Чем же он вам насолил-то,справедливый вы наш? Тем, что он старается выполнять свои предвыборные обещания? Надо иметь своё мнение, а не слушать всякие бредни. Пусть вынесет своё заключение роспотребнадзор, и если факты подтвердятся,то накажут по действующим законам, а не законам стран 3-го мира, где хан приказал и все бегут ему угодить. Если по всякому поводу депутатыт будут сдавать мандаты, то до нового года в думе останется 2-3 человека, у всех почти рыльце в пушку….

      • Владiмiр:

        Расстрелять,как не оправдавшего доверие партии и народа!

      • житель 7-го микрорайона:

        Мне бы до него никакого дела не было бы, живет он на белом свете или нет, да вот приходится иногда питаться в 7-й столовой. А пища там паршивая и дорого. Вот и школьники жалуются. Так каким горожанам от его деяний хорошо? Или предвыборные обещания одно, а повседневная жизнь другое?

  10. местная.:

    по тексту: олег СИСТЯКОВ из партии «еЛиная Россия». понимаю, что автор торопился выложить текст. но, оговорочка то по Фрейду)

  11. ТОПОЛЬ-М:

    ГАРИКУ.
    Юридически Ваш друг может быть и чист, но морально-он весь в тухлом мясе. И ему уже не отмыться.

  12. наблюдатель:

    Ну вот и утихли немного «страсти по Чистякову», прошло заседание городской Думы, теперь можно и подвести некоторые промежуточные итоги. Причём сделать это без эмоций, на основе материалов областного Политсовета «ЕР», видео заседания Думы, подавляющего большинства комментариев в Интернете, не беря во внимание мнение явно ангажированных «гариков» и «онанистов». Первое. Жители города, избиратели явно ждали не такого исхода от заседания Думы, тем более, после жёсткого, но вполне справедливого решения областного Политсовета «ЕР» во главе с Шептием об исключении Чистякова из партии, ожидалось, что справедливость восторжествует и на уровне Думы. Скорее всего, И.О Главы и депутаты от оппозиции не захотели (пока) раскола в Думе, а справедливость временно была принесена в жертву необходимости принятия квалифицированным большинством изменений в Устав города. Это пояснение для неискушённых читателей. Второе. Кроме юридической, более видимой стороны вопроса, есть ещё и моральная сторона, быть может ещё более важная в данной ситуации. Думаю, что симпатии жителей города в этой непростой ситуации (более 90%) на стороне И.О Главы и оппозиционных депутатов. А это гораздо важнее, чем сдаст Чистяков или не сдаст свой депутатский мандат (кстати, после этих событий мандат этот не стоит и ломанного гроша). Ещё больше в тупик загнала себя и верхушка городской «ЕР» во главе с Малаховым, который и на Думе опять отсиделся и непонятно, осуждает он Чистякова или защищает. Точно также отмолчалось и большинство депутатов фракции «ЕР». Всё это наносит ещё один серьёзнейший удар по имиджу и перспективам этой фракции. Ещё одно такое транслируемое заседание Думы ( например, по возврату прямых выборов Главы СГО) и избиратели вполне могут поднять вопрос о досрочном роспуске единороссовской Думы. И последнее. Как измельчали некоторые современные коммерсанты. Говорят, что до революции у русских купцов господствовал принцип: «Прибыль превыше всего, а честь превыше прибыли». Жаль, что сегодня некоторые, особенно молодые предприниматели, руководствуются совершенно иными принципами…

  13. КОМ:

    Да, не было ничего крепче слова купеческого. А теперь сто печатей на договорах наставят и все равно друг друга кинут. Гнилье.

  14. Взгляд со стороны:

    Наблюдатель, ты прав! Какие принципы?! А как некоторые нынешние богатенькие начинали копить деньги и которые теперь полны презрения к небогатому народу? Лично знаю некоторых, которые не гнушались за бесценок скупать у алкоголиков ворованные изделия из драгметаллов. Теперь они об этом ни за что не признаются, но мы то об этом помним и их презираем!

  15. 123:

    Вот именно, вместо того чтобы радоваться заказам и дорожить репутацией в нашем то безработном городе. Пока властные коридоры будут успешно обивать всякие дружбаны, одноклассники и однопартийцы честному человеку трудно себя проявить.

  16. чекист:

    А как вам эта версия? Или сейчас североуральцам тупо втюхивают точку зрения и желание и.о. главы и депутатов от «СР»?

    Юные уральцы стали пешками в политической игре единороссов
    11 июля в 13:10 | Политика
    Под прикрытием проверок детских лагерей в Североуральске начался передел власти.
    Ревизии стартовали после массового отравления в конце июня 2013 года 117 воспитанников ДОЛ «Таватуй».
    А уже 10 июля секретарь СРО «ЕР» Виктор Шептий официально объявил об исключении из партии депутата гордумы Североуральска Олега Чистякова, сообщает «Уралинформбюро».
    Как выяснилось, ООО «Маяк» парламентария поставляло в загородный оздоровительный лагерь имени Володи Дубинина в поселке Бокситы просроченные продукты. Мясо было синеватого цвета, масло изготовлено в 2008 году, а срок годности истекал в 2010 году. Также детям давали просроченную колбасу. Скандал вскрылся в ходе внеплановых проверок, начавшихся после ЧП в лагере на озере Таватуе.
    Простая, казалось бы, история с позорным изгнанием нечистого на руку единоросса на деле имеет интересные подробности.
    Во-первых, проверку, выявившую поставку просроченных продуктов, проводил другой депутат местной думы Виктор Ильин. Он известен как сподвижник нынешнего исполняющего обязанности мэра Североуральска Владимира Ильиных, ставленника свердловского премьера Дениса Паслера. Кроме того народный избранник и сам владеет продуктовым магазином, которому крупный муниципальный контракт на поставку продовольствия придется кстати.
    Во-вторых, найденная ревизорами партия просроченных продуктов в лагерь не попала — ее перехватили на выезде со склада.
    «Ситуация простая. Олег Чистяков всегда получал контракты администрации на снабжение муниципальных детских лагерей продуктами питания. Полгода назад в городе сменился мэр, а сейчас начался передел финансовых потоков», – сообщил «Уралинформбюро» пожелавший остаться анонимным источник близкий к горадминистрации.

    • Manka:

      В местную власть проникла семейственность?

      • Светлана:

        А что, в это так трудно поверить? По-моему,это очевидно!

      • Ильин В.И.:

        Волосняков без всякой семейственности, сплотил вокруг себя и бюджета, дельцов всех мастей так,, что ни одной семье и даже клану Карлеоне не снилось.Теперь они пищат, что голодают без бюджета. Вот и вся собственно история.
        А я честно выполняю волю народа, который меня выбрал, отрабатываю доверие изберателей и свою предвыборную программу, очищаю город от прилипших «клещей».
        Сами не понимаете, что происходит? Когда все потоки были налажены и растаскивалось 30 процентов бюджета , гда были эти Гарики-ГАнтоновы,Глафиры, Ананисты96, они и сосали этот бюджет, а сечас город выздоравливает, а им хреново, бюджетное вымя пересохло. От сюда эта голодная истерика и писанина во все СМИ,для создания фиктивного общественного мнения, поэтому уважаемые читатели сайта эти прохвосты очередной раз вас хотят обмануть.
        1.Бизнес по обслуживанию школ питанием, ни кому не нужен, этим должен заниматься МУП «Глобус»который и создан был для этх целей. Каким образом и зачем появился ООО»Маяк»вопрос к Волоснякову.
        2.То что чистяков обвинил и оболгал всех своих работников, партию ЕР,в которую он вступил только для того, что бы прикрывшись партбилетом не сесть в тюрьму.
        Это просто последняя капля в чаше его делишек, которая переполнила терпение и лимит покрывательства своего члена.(Молодцы Областное правление ЕР)
        3. Это его далеко не первый его проступок, каждый в городе может рассказать свою историю, связанную с этим персонажем. а то что на сайте пару всбёшенных подельников-сказочников расказывают придуманные тут же истории, про нервно курящего Ильина после думы, который вообще не курит или пришедшего пешком на думу Золотарёва, который находится в Екатеринбурге, про объявление на 6 магазине про грузчиков, которых мне не требуется, ну и всё остальное в этом духе.

    • Ильин В,И.:

      (Ситуация простая. Олег Чистяков всегда получал контракты администрации на снабжение муниципальных детских лагерей продуктами питания. Полгода назад в городе сменился мэр, а сейчас начался передел финансовых потоков», – сообщил «Уралинформбюро» пожелавший остаться анонимным источник близкий к горадминистрации.)

      Сплошные анонимщики, я думаю,кто имён не скрывает ему больше веры, чем тем кто из за угла брешет.

  17. Клара:

    А почему «Олег Чистяков всегда получал контракты администрации на снабжение муниципальных детских лагерей продуктами питания.»? Не задумывались? Где антимонопольный комитет? Почему все школьное питание отдано в одни руки? И теперь это называется «отжимают бизнес»??? Да это чистяков отжал этот бизнес у города давным-давно, спасибо Марине Ш.

    • Светлана:

      Так возьмите Вы, «Клара»!!!

      • Клара:

        Да как же его возьмешь, если тут все с пеной у рта доказывают, что бизнес «отжимают»? чистяков не за здоровую конкуренцию, он сам все хочет делать.

  18. владимир:

    Ну,если этот анонимный источник-наш Гарик,то эту версию мы уже знаем.Чистяков спалился железно.Его бельишко,по моему мнению-не отстирать никогда.Жители города ему никогда не простят этого залета.Да еще на произошедшее накладывается его подстава Фролова.

  19. Гарик:

    Наконец-то начали горожанам глаза открывыть,многомилионные контракты давно спокойно спать недают «главному трубочисту-сатанисту-тухлоеду»,уж лучше б тогда памятник возле администрации достроил,чтоб грехи об именное бревно отмыть,наклоняясь и приговаривая «Прости мою душу грешнюю»

  20. местная.:

    а ты за здоровье детей своих не боишься, гарик, когда они в школах кушают? или тормозок с собою им даешь? честно можешь ответить: был бы твой ребенок в загородном лагере и его кормили бы зеленым мясом, и тогда бы друга поддерживал своего? тут речь то идет о качестве продукции по контрактам, а ты ядом плюешься, да «глаза открываешь».стыдно должно быть, как минимум.

  21. Выпускник 2013 года:

    В школе, отучившись 11-ть лет, могу с уверенностью сказать: отравлений за все года было не больше 10-ти. Из своего же класса травились дети по несколько раз. Ну это полбеды. Зашли бы, господа, в любую столовую образовательных учреждений. Одна порция в течение недели стоит 240 руб. Вроде бы приемлемо для учащихся и их родителей. Только что входит в эту порцию?.. Примерно одна котлета, гарнир — гречневая крупа, чай и … все. Разве это стоит 40 руб? И при этом всем это не всегда можно употреблять внутрь. Да, забыл сказать. Душевая субсидия из Федерального бюджета составляет всего 10 руб. Многие ученики отказываются питаться таким образом. Очевидно, 6 уроков и два факультатива/спецкурса невозможно отсидеть без обеда. Придя в столовую, можно купить самому: в таком случае обед возрастет под 90 руб. Согласитесь, за неделю при таком раскладе не очень дешево питаться. Доходило дело и до того, что 0,85 л сока «Красавчик» (нектар с массовой долей сока 45%) стоил 50 руб. Вот так закупочная цена!!! Обобщая вышесказанное, вывод таков: «Бери от жизни всё!» — девиз любого вора, товарищ Чистяков.
    И несколько слов в защиту В.И. Ильина! Постройте памятник воинам, погибшим в Афгане и Чеченской республике, возведите часовню в честь Георгия Победоносца… Хотя бы деревце одно посадите! Не вам клеветать и оскорблять Виктора Ивановича!!!

    • Гарик:

      Детей подтянул,ну да дети это святое!

    • Светлана:

      А Вы не в курсе, что Ильин его(памятник) не один воздвиг,там есть доля и других?

      • север:

        Да. знаем мы, что памятник построен на собранные деньги,но дело не в этом,а в том, кто взял на себя ответственность заявить об этом.

    • Выпускник 2013 года:

      Светлана, да, в курсе, и не хуже вашего!

      Гарик, меня никто не подтягивал! Научитесь уважать остальных! Вы дискредитируете себя таким поведением!

      • Гарик:

        На 6-м магазине объявление висит «Требуется грузчик»,закинь удочку летом на карманные расходы заработаешь!

        • Выпускник 2013 года:

          Сходите-ка в школу, в начальные классы, пусть вас научат правильно расставлять знаки препинания!

          И на будущее: грузчиком идите вы работать, а я, имея три государственные награды, обойдусь и без вашей грязной работы!

          • чекист:

            выпускнику 2013 года:так какого года вы выпускник, раз имеете 3 государственные награды, наверное годов 80-90-х,когда в школе ещё был советский общепит.

          • Гарик:

            На шестом десятке лет.

          • Выпускник 2013 года:

            Гарику и Чекисту!

            1. Золотая медаль за особые успехи в учебе!
            2. Премия губернатора области, почетный знак!
            3. Почетный знак за спасение утопающего!

            Завидно, что у самих ничего нет? Не прилично считать чужие награды! И все-таки, Гарик, сходите на консультацию в начальную школу: уж очень не солидно вам писать без знаков препинания!

          • Гарик:

            Твои награды лично меня не интересуют,сам тут разякался,хвостун-ботаник! А насчет зависти,ну если я начну перечеслять что имею….,но я про свои достижения скромен.

          • Выпускник 2013 года:

            РазЪякался, хвАстун! И ботаник — это тот, кто интересуется разделом о растениях. Про достижения скромны, значит, нечего сказать!

          • Гарик:

            А я понял,ты внебрачный сын нашего идола,алиментов получил,комп купил,сам врят ли заработал!

          • чекист:

            Выпускнику 2013 года: Для сведения: Знайте впредь, всё что вами перечислено(1. Золотая медаль за особые успехи в учебе!
            2. Премия губернатора области, почетный знак!
            3. Почетный знак за спасение утопающего!) не имеет никакого отношения к государственным наградам.А так «молодому человеку 60-ти лет» за наличие таких знаков отличия — респект!

      • Гарик:

        Спать пошел что ли? А «ботаник» это худой, длинный и в очках,одним словом «ч…о»

        • Выпускник 2013 года:

          А теперь знайте Вы, многоуважаемые Гарик и Чикист!

          Друг друга покрывает, обителя зла для себя нашли, так все можно? Знайте, если на Вас ополчится хотя бы половина присутствующих, то явно станет не по себе!

          Неудивительно, что вы, малограмотные люди, которые кроме как оскорблять и уводить народ от истинного положения нашего бюрократического звена, ничего не можете.

          А защищать Ильина В.И. я не собирался, а всего лишь высказался в его адрес! А больше всего в Вас поражает то, как вы наглым образом унижаете честь человека! Назвать меня ч*ом, полдела! Вы просто не представляете, как это низко! Безусловно, никто вас пугать и угрожать вам не собирается!

          Имейте свое личное мнение и отстаиваете его до конца, а не поддавайтесь соблазнам быть шестеркой и покровителем многоуважаемого О. Чистякова!

          Назвать меня личностью за пятьдесят — уж очень смешно и нелепо! Не думайте, что выпускники школ не могут высказаться по данной теме!

          И на будущее: уважайте остальных, и вы будете в почете!

          • Надзор:

            Браво, выпускник 2013 года! Сразу видно: образованный и очень умный юноша!

            Не то, что Гарик и Чикист! Респект!!!

          • Светлана:

            Дурачок ты молодой.Кто тебе сказал,что Чистякову нужны шестерки и покровители? Не лезь ты,детеныш,в эту грязь.Учись себе и радуйся жизни…

          • vano:

            Тут Вы правы: Чистяков и грязь — синонимы.

    • Евгений:

      Молодой человек. Памятник Воинам погибшим в Афганистане, построил Валерий Смирнов в конце 80-х годов, вот только жаль, что его фамилии нет с тыльной его стороны, а есть много других…

  22. Дон Кихот:

    А у единорогов всё одинаково, ничего святого ura.ru/content/svrd/12-07-2013/news/1052161402.html

  23. Гарик:

    Только что анекдот про депутатов рассказали. Встречаются два депутата «Вован,у меня две новости,одна хорошая,а другая плохая!»Ну,давай Витек сначала плохую!»,»Мы Вован столько времени проводим в Думе вместе,что наши жены подружились и стали лесбиянками» «А какая хорошая Витек?»Ты мне нравишmcя…

    • местная:

      петросян нервно курит в сторонке.на арене цирка новый шут с самодельными анекдотами.ты лучше просвети, какие еще объявления на дверях 6-го магазина висят, кругами все там ходишь

  24. Анти-Гарик:

    Гарик , а ты не Чистяков! Выходки гнилые у тебя!

  25. Анти-Гарик:

    «скажи кто твой друг и я скажу кто ты»
    К месту, да Гарик

  26. Антонову-Чистякову:

    sverdlovski.ru/organization/ooo-mig-nx4011957 а вы не о***ли?

    • Гарик:

      Что к чему? 2004г-все разрешено,или блестнул слабоумием старый маразматик?

      • север:

        Уже интересней, пошли на выход скелеты из шкафов. Мне до сих пор интересно в таком случае, кто занимался в своё время поставкой наркоты в город? Ау, кто в курсе? Дело было грязное, и были жертвы.кстати…

  27. владимир:

    Точно!Было такое дело.Ни одна дискотека в «Бегемоте» без наркоты не обходилась.Даже через киоск,который рядом стоял дозами торговали.

    • Екатерина:

      А вы, видимо, были самым активным покупателем.
      Кстати, владельцем одного киоска был Кривобоков, а торого -Таня — тучка. И причем здесь » бегемот»?

      • владимир:

        Я знаю.Слева был киоск Кривобокова.А на наркоте попался тот,что справа.Покупателем не был.Я в него сразу после того,как прикрыли был.По работе….

      • Гарик:

        Царствие небесное,Александру Николаевичу,хороший был человек.

      • Владiмiр:

        Интересно,а у Вас,откуда такая осведомленность?кто и чем владел7и чем торговали,Вы,наверно,тоже в курсе,не?

        • Гарик:

          Работа у меня такая,знать про все и всех,кстати хорошооплачиваемая!

        • владимир:

          Город маленький.Все друг друга знают.Да и работа в то время была такая,что информации много.А вот,что Кривобоков умер,не знал.Заметил только,что на его машине зять стал ездить.

          • Владiмiр:

            Так я здесь родился,и как-то не интересовался,кто и что,хотя и живу недалеко от Севера,помню киоск Союзпечать был…видимо кого,что интересует..

  28. Артур Пирожков:

    Я бы на вашем месте уважаемый Выпускник 2013 года, не стал защищать человека, который сам по уши в дерьме.

  29. Светлана:

    Люди!!! Вы все о чем?! Прекратите оскорблять друг друга! Вам что, всем заняться нечем? Кто из вас что-либо сделал для так «горячо любимого» города?

  30. phbdrjhtym:

    Люди! Вот мы почти что добрались до истины! Всплыли наркотики. А их кто-то поставлял, ими торговали, и кто-то все это прикрывал! И в чьём кармане оседали барыши от торговли наркотой? ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ!

  31. владимир:

    Помню,что деятельность киоска запретили,когда в ассортименте вместе с чупа-чупсами,жвачками,презервативами обнаружили наркоту.Постоянные драки,использованные шприцы,детали нижнего белья женской половины отдыхающих в этом «очаге культуры»-это только малая часть побочных явлений от деятельности этого заведения,совладельцем которого являлся ….один «молодогвардеец»,о котором речь ведем уже не один день,и дооолго еще будем.Потому,что тема эта неиссякаема.

    • север:

      Владимир,вы как Иван Сусанин,уводите мысли гостей сайта на заведомо ложный путь. Не в тот огород кидаете камешки. Значит наверняка знаете об истинных организаторах преступного бизнеса. Увы, многих свидетелей давно уж нет, царство им небесное.Но придёт время и всё встанет на свои места и каждый получит по заслугам.Как говорится «Божья кара неминуема!»

      • владимир:

        Север,что-то не так?Вы можете изложить свою точку зрения на ситуацию с этим киоском.

        • север:

          Владимиру: Что вы прицепились к киоску несчастному, вопрос о масштабах города.

          • Склероз:

            Помнится, была какая то знаменитая проблемная тетка-наркоторговка, наглая до невозможности.Вроде даже фонд Город без наркотиков приезжал… Крыша у нее было серьезная. Еле-еле посадили, срок вроде немалый… Она?

  32. Шерлок Холмс:

    Теперь понятно откуда растут ноги. Партия «СР» и сочувствующие им обкатывают новую технологию дискредитации неугодных и нагнетания общественного недовольства с помощью просроченных продуктов.
    «500 рублей — во столько эти политические пи****сы оценили загубленное будущее молодых людей». «Эсеры» раздали просроченную тушенку и потребовали голосовать против Силина. ФОТО
    13.07.2013 11:50
    Толпа молодых людей в накидках КПРФ и с удостоверениями «Справедливой России» попыталась помешать коммунистам провести митинг против реформы Академии наук в Екатеринбурге. Неприятный политический инцидент произошел накануне около 18.00 на площади Труда. Об этом на своей странице в Facebook рассказал Вячеслав Вегнер.
    «Вдруг, как черти из табакерки, появились несколько молодых людей, — рассказывает коммунист. — Я обратил на них внимание потому, что они были в наших КПРФ накидках. А все были в обычной одежде. Они быстро пробежали по митингующим и начали раздавать пакеты. В пакетах оказались просроченные продукты, испорченная колбаса и протухшая тушенка, бутылка алкоголя. Провокаторы. Сдал я их в полицию и написал заявление. Дальше больше, полицейским они предъявили удостоверения, не поверите, Справедливая Россия, подписаны Бурковым. Часть провокаторов раздавала листовки, где Силина называли вором и прочая мерзость. Мне жаль этих парнишек, ставших заложниками откровенных сволочей от политики. Они были очень напуганы, их наняли за 500 руб. Во столько эти политические пидарасы оценили загубленное будущее молодых людей. Будьте вы прокляты!».
    В Справедливой России недоумевают по поводу произошедшего. Лидер свердловских «справороссов», депутат Госдумы Александр Бурков о случившемся узнал только от «URA.Ru». Он считает, что провокация была направлена не против коммунистов, а на дискредитацию «эсеров».
    «У нас любой может себе сделать любую корку, как вы понимаете, а потому я бы не удивился, если бы у них были бы удостоверения, подписанные и Силиным, и Путиным, — утверждает Бурков. — Все это война черными технологиями — она началась и будет иметь место, тут уж ничего не поделаешь. Мы кому попало свои удостоверения не даем, но если к нам обратится полиция — готовы содействовать и проверить, псвязаны ли хоть как-то эти хулиганы с нами. Пока никто к нам за разъяснениями не обращался».
    Антон Ольшанников, фото — из Facebook Вячеслава Вегнера © Служба новостей «URA.Ru»

  33. Артур Пирожков:

    Светлана! По крайней мере мне есть чем заняться, просто если честно, противно читать коменты в исполнении Всезнайки В.И.Ильина. А по поводу, Кто из вас что-либо сделал для так «горячо любимого» города? Дак, я сделал не мало, а сколько еще сделаю, я в этом не сомневаюсь, потому что я Родился и вырос в этом замечательном Городе, который я не променяю ни на что.

    • Leksus:

      Артур,а что у тебя со вкусом?Коменты Ильина читать противно,а мерзость гарика бальзам на душу???Ты хоть будь объективным.Проблемма в том,что чистяков обделался по самое не хочу,и как коммерсант,и как депутат,и просто как мужик должен отвечать.И то,что он выворачиваясь вертится как гад на сковороде,лишь доказывает его,мягко говоря,непорядочность.Далее:партия едроссов посчитала позором держать такого «члена» в своих рядах.Это факт.Но тогда почему не позорно Думе да и городу иметь такого «депутата»в своих рядах?И что такой депутат может дать людям,если у него не дрогнула рука так отнестись к детям???Про таких «дельцов» говорят:НИ ОТЦА НИ МАТЕРИ,НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ. Одни нули в глазах…

      • Артур Пирожков:

        Скажу честно, я не сторонник Чистякова, и не в коем случае его не поддерживаю, но уж если говорить про честность и порядочность, В.И.Ильин, да и многие его сторонники, ни чем не лучше этого коммерсанта-депутата. Что касается Гарика, он говорит правду, которая задевает того, кто сам обделался по самое не хочу, но боится в этом признаться.

        • Гарик:

          Золотые слова,Артур Пирожков!

        • Leksus:

          Понимаешь,тут не проходит Суворовское:лучшая защита-это нападение.Есть конкретный случай-надо отвечать.А гарик с твоей помощью пытается увести людей в сторону.Будет косяк у Ильина,у Ильиных,пожалуйста -обсудим.Сегодня речь о «проступке» чистякова.И скажи Артур,если твой ребенок (не дай Бог)отравится такими продуктами в лагере,или в школе,как поступишь ТЫ???Будешь искать виновных в администрации и в судах,или разберешься сам???И что бы такого не случилось,не проще сейчас взять ситуацию под контроль,а не уходить в сторону «отжатия » бизнеса и родственных связей.Безопасность детей от этого не выграет…Добавлю ,что я не сторонник Ильина и Ильиных,просто смотрю фактам в лицо…

  34. Ural:

    Артур гаик :), нанятые для разбавления коментов, дабы увести общественность от сути!

    • Гарик:

      Это кто же тут нанят?А вот ты UraI,который в жизни Дмитрий,действительно нанят «главным трубочистом-тухлоедом», совладельцем сайта город-на-вагране,где в доле с ним,только платит он видать мало раз здесь появился!

      • Светлана К.:

        Просто отрабатывают тактику выброса негативной информации в массы, что ещё остаётся делать этой шайке- отравителей детей, пишут просто, что взбредёт в голову всё равно проверять не будут, надеются, что поверят на слово.
        Позитивная часть депутатов разворошила старое слежавшееся дерьмо и по крупному, молодцы, спасайте город и дальше, всё у вас получтся.У чистякова факты знает весь город, про Ильина, только со слов артуров-гариков.

  35. местная:

    напоминает «скандалы,интриги,расследования» на нтв.кто кем нанят и за какой ценник.одно радует, что по результатам опроса на сайте нашей газеты,общественное мнение против чистякова. все-таки нам и нашим детям жить в этом городе, поэтому «тухлому мясу» по цене 264 рубля за кг. не место на наших столах и в школьных столовых.

  36. владимир:

    А тухлому мясу вообще не место на столах.По какой-бы цене оно не было.

  37. Сторонник трубочиста-тухлоеда:

    Гарик-чухарик. Ты б сходил к Чистякову, прикупил у него пару кило тухлятины, да позвал на шашлыки друзей-родственников с детями. Вот я бы поглядел на твой фэйс (в гостях у травмотолога). И послушал бы, с удовольствием, как бы ты при этом боготворил благодетеля Чистякова, да ещё обьясняя при этом, что это всё происки трубочиста. )))))))))))))

  38. Артур Пирожков:

    Мне вот интересно, Чистяков занимается поставкой продуктов питания, в том числе как вы все утверждаете (тухлого мяса), не один год, но почему-то, только сейчас, кстати после отравления в соседнем лагере, вдруг именно у Чистякова, оказалось это тухлое мясо. Я еще раз повторюсь, я не сторонник этого человека, я знаю насколько ему глубоко плевать на детей, и тем более на всех нас. Самое забавное, что у него у самого есть дети, и это его не останавливает в (зарабатывании) денег, таким гнилым путем. Бог ему судья. Вы назовите мне хоть один продуктовый магазин, в котором ни разу, и ни когда не был выявлен просроченный товар, я думаю что таких магазинов единицы, и не в нашем городе, к сожалению. Кстати, что может сказать господин Ильин по поводу проверки Роспотребнадзором его магазина №6?

  39. Клара:

    Артур Пирожков, знаете в чем отличие этой ситуации от ситуации в магазинах? (я не защищаю магазины!!!) В том, что Вы сами выбираете магазин и товар, который покупаете, т.к. платите СОБСТВЕННЫЕ деньги и можете спокойно уйти из магазина с просрочкой или обратиться в роспотребнадзор. А здесь у детей НЕТ выбора, и платят за все это г***о из бюджета. Так что давайте не будем подменять ситуацию.

  40. Ильин В.И.:

    Артур Пирожков:По этому поводу я уже писал, но для тех кто в танке повторяю, в феврале месяце была проверка Роспотребнадзора, которая длилась 1 месяц, проверялось всё, штраф 500 рублей, за колбасу «докторская», после взятия на анализ, было определено, что ООО Мясоперерабатывающий завод «Таврия» г. Челябинск, поставил колбасу высшего сорта по ГОСТу, а в колбасе вместо сало был животный белок. Одним словом вместо заявленного в накладных колбасы по ГОСТу, была колбаса по ТУ(техническим условиям). Предписание о нарушении технологии изготовления направлено и на завод.Что считается несоответствием заявленного сорта по накладной и по факту, потому как они выпускают колбасу и по ТУ.
    Протокол лабораторных испытаний №933 от 28 ,02.2013.

  41. EINS ZWEI POLIZEI:

    Справедливая Россия чистит ряды Единой России. Ах**ть

Правила добавления комментариев

На нашем сайте нельзя:
  • — нецензурно выражаться
  • — публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • — угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе «встретиться, чтобы поговорить»
  • — публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • — публиковать комментарии, противоречащие законодательству РФ

Оставить комментарий

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Городской справочник

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Какие планы и цели у вас на 2017 год?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама

Баннер 3А

Реклама
194 / 2,483 / 83.17mb