Памятник архитектуры — Храм Североуральска нуждается в помощи

Автор 28/02/2014 | 111 Комментариев | Просмотров: 42

Настоятель Храма Апп. Петра и Павла протоиерей Владимир Душин и председатель приходского Совета Владимир Креков написали Открытое письмо в адрес и.о. Главы СГО Владимира Ильиных, Думу СГО, Общественную палату.

Наш храм. Фото:www.archmuseum.ru -

Наш храм. Фото:www.archmuseum.ru —

В письме указывается, что 2014 год объявлен в стране Годом Культуры, наш Храм Апп. Петра и Павла — уникальный памятник архитектуры 18 века, визитная карточка города.
«Это наша общая память и культурное достояние, которое нуждается в заботе, — говорится в письме, — в настоящее время только силами прихожан не справиться с содержанием Храма.

В течение последних пяти лет 99 % затрат на поддержку, ремонтные работы второго этажа, строительство, берут на себя прихожане. В январе за тепло оплата 50 тысяч рублей, требует ревизии подсветка Храма и ее оплата… При решении этих проблем мы не можем обойтись без помощи города», — говорится в письме.




Поделитесь новостью в социальных сетях

111 Комментариев

  1. Противник гундяева:

    Занимаясь коммерческой деятельностью(продажа церковных принадлежностей,платные обряды и т.д)вы просите помощи у горожан…Непонятно…Завтра ,скажем,магазин «Орхидея» обратится к жителям с просьбой помочь им в ремонте…Как-то не серьезно все это.И магазин любой платит налоги,а вы нет.А на содержание памятников архитектуры в обл.бюджете средства закладываются,да и главный ваш «всея Руси» ну уж совсем не бедствует…

    • Россиянин:

      Вот такие атеисты сейчас Украину убивают, следующая Россия, потому что воспитали таких гундяевых.

      • атеист -2:

        видно вы вообще неследите за событиями на Украине. Сначало отделилась украинская церковь.,потом служители церкви призывают убивать москалей т.е русских (даже Путин об этоом высказался) кроме раскола в наше общество религия нечего не дает

    • vano:

      Когда Вам плохо, видимо Вы в «орхидею», точнее к ее хозяину, обращаетесь с мольбами. Хотя лично я против коммерциализации церкви. А интересно, они обратились за помощью, например в епархию?

      • Противник Гундяева:

        vano,а разве истинная вера заключается в том,что бы вспоминать о Боге когда тебе плохо???Тогда ваша вера просто потребительская.Истинно верующий человек может сказать Богу спасибо и дома,не обогощая дискредитировавших себя попов,у которых вся вера выражается нулями на купюре.

        • vano:

          Вера она не в чем не заключается — человек или верит, или не верит. И тем не менее многие идут в храм, когда, как говорится приперло, и надеяться уже не на кого. При этом не обязательно все из них каждый день совершают обряды и молитвы, и регулярно посещают службу. А вот сравнение Ваше показалось мне не корректным. Хотя в принципе я согласен, что сегодня у Церкви много различных льгот и привилегий, которыми с успехом пользуются не чистые на руку попы. Но не все же из них такие. По крайней мере очень хочется на это надеяться.

          • Противник гундяева:

            Согласен с Вами:вера она либо есть,либо её нет.А ходить в храм когда припёрло -это надежда на соломинку.Сперва грешим,а приперло,сразу в церковь…Поэтому так и живем,без Бога в сердце.Не просить надо у Бога,а благодарить за то,что имеем.А мы привыкли к другому:-Господи дай,Господи помоги.И от того,где вы помолитесь,дома или в церкви,молитва Ваша не станет слабже…Главное верить в молитву и слово Божие.Сердцем верить…А попы с их поборами и образом жизни очень далеки от библейских заповедей.

      • атеист -2:

        почем опиум для норода

  2. Атеист:

    Статья 14 Конституции Российской Федерации: Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
    Статья 33 Устава Русской Православной Церкви: На обязанности прихожан лежит забота о материальном содержании причта и храма.
    Чего еще надо то?

  3. лариса:

    Вы — закостенелый атеист,это очевидно.Но здесь ваше религиозное суждение неуместно. Речь идет о сохранении здания Храма.

    • атеист:

      насчет здания:
      Глава XVI. Приходы: 43. В обязанности приходского собрания входит: Приходской совет:в) отвечает за сохранность и содержание в надлежащем порядке храмовых зданий, других сооружений, строений, помещений и прилегающих территорий, принадлежащих приходу земельных участков и всего имущества, находящегося в собственности или пользовании прихода.
      Наш протоиерей Владимир Душин в поиске легкой дороги просто прёт против Устава РПЦ.

    • атеист -2:

      когда разоряется любое предприятие меняют руководителя, менеджемент, или пускай платят больше прихожане им же это надо, почему прикрываются громкими словами о культуре. Культура и церковь это разные вещи

    • Ларисе:

      Уж коли они делают деньги на храме(и не малые),то пускай и содержат его.А то получается,что прихожанин оплачивает все услуги,и еще содержит храм.А епархии даже от налогов избавлены.Плюс безпошлинно ввозят табак и алкоголь…Мало у «них» истинной веры осталось,бесовского больше…

  4. Лариса:

    Храм- место, где молятся за мир, за наш город, и за Ваши души. Зачем Вы проявляете агрессию.

    • Ларисе:

      А помолясь о мире,о городе,едут по кабакам на крутых иномарках,после сбивают прихожан,за здоровье которых молились…Не кощунство???И много ли они «своих» денег вкладывают в храмы???

      • Лариса:

        Не судите, вы не были свидетелями и меньше смотрите ТВ и прочую чушь. Вы в ответе за свою жизнь.

        • Ларисе:

          Чушь пишете вы.Давайте отключим ТВ,радио,и будем слушать и верить то,что глаголет с амвона зажиревший батюшка с «ролексом» на руках и нано пылью на рясе.А вам я советую почитать прекрасную книгу «ГАЛГОФА».Она актуальна сегодня как никогда.

          • Гость:

            а давайте в нашем храме найдём зажиревшего батюшку с ролексом и нанопылью;)

  5. Елена:

    Причем тут агрессия? Все по делу написанно и совершенно справедливо.

    • Лариса:

      Это с Вашей точки зрения справедливо. Североуральский Храм входит в число памятников архитектуры России. И страна должна выделять небольшие средства на поддержание здания в порядке.

  6. Серг:

    В статье написано: Храм Апп. Петра и Павла — уникальный памятник архитектуры 18 века. Тогда почему на территории памятника архитектуры находятся постройки и гаражи? Вид с дороги не из лучших.

    • Атеист:

      Храм Апп. Петра и Павла действительно является объектом культурного наследия федерального значения, но только храм, само здание. Прилегающая территория есть территория прихода и на ней хоть гаражи хоть автомойку можно открыть…
      Согласно N 73-ФЗ «ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РФ» К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия относятся:
      1) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселений или городских округов;
      Храм является собственностью ГО Североуральск?
      и про коммунальные платежи за тепло и подсветку в N 73-ФЗ ничего нет.

  7. Александр:

    Наши предки, без какой либо мошнейшей техники, своими руками создали красивейший храм в то далёкое и тяжёлое время, а потомки не хотят просто поддерживать его в надлежащем виде. Где наша гордость за тех СТРОИТЕЛЕЙ-СОЗИДАТЕЛЕЙ. В советское время его и так чуть не уничтожили. Представьте, что сейчас его бы не было…? При въезде в город у людей челюсти отвисают при виде такой красоты, а мы сейчас хотим наплевать на эту красоту! Бог — судья гундяевым и прочим комерсантам в это жирное для них время, а каждый горожанин отдав, хотя бы 100 рублей на ремонт храма — не обеднеет, а польза храму и нашему городу будет огромная. И не надо приводить всякие статьи, уставы и прочие не живые определения. Верующий и любящий наш храм.

    • лариса:

      Согласна с Вами, Александр, эти люди берут на себя роль судей, и им не дано услышать других.Убеждена, церкви нужно помогать, кто как не мы это сделаем?

    • Александру:

      Александр!Дело в том,что деньги собранные приходом,отправляются в обл.епархию.А там уже распределяют,куда и сколько выделить.Так что не факт,что ваши 100 руб. вернутся на поддержание нашего храма,а не пойдут на приобретение новой машины владыке.Так что задумайтесь…

      • Александр:

        Деньги, собранные как помощь, дальше прихода не уйдут. Все, до копейки, пойдут на храм.

        • Атеист:

          Вы ошибаетесь.
          Глава XVI.Статья 5 Устава РПЦ
          Приход в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке отчисляет через епархию средства на общецерковные нужды в размере, установленном Священным Синодом, и на епархиальные нужды в порядке и размерах, установленных органами епархиальной власти.
          Так что, сколько бы не выделели местные власти на «помощь» Храму, часть этих денег в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке уйдет областную епархию…

          • 13:

            » Вы не в церкви, вас не обманут» (с) О. Бендер «Золотой телёнок»

    • атеист -2:

      Я лично не хочу, чтобы снесли церковь. Но церковь и так получила столько финансовых льгот что уже дальше некуда а она все стонет и стонет кто в этом виноват. Если городу или нашему СУБРу дали столько приференциии то наверно был бы город сад. Но это, к сожалению непроверить на практике налогов только больше.

      • Противник гундяева:

        +1000000000

      • Верующий:

        Господа Вас в детстве мама похоже роняла головкой об асфальт,поэтому в Вас бога нет, только глисты.

        • атеист -2:

          Господа, верящие если Вы убеждены что нас мама роняла головкой об асфальт, то почему ВЫ у нас у неверующих просите денег. Я так полагаю что у прихожан нахватает средств на подержание жизни деятельности церкви то надо создавать рабочие бригады и идти работать куда либо а З/П перечислять на поддержку церкви. а не писать и жаловаться на трудную жизнь. Можно еще деньги верующим которорые с экономят за счет великого поста могут перечислять на счет церкви. А как и начто интересно будет поддерживаться жизни деятельность строищийся часовни? Тоже граждане помогите часть З/П отчисляйте на хоз. Нужды церкви.

          • pc:

            http://mzadornov.livejournal.com/140334.html

            Случайно наткнулся в интернете на заметку о краже, которая произошла в прошлом году. Особенно никто этого и не заметил. Мы ведь уже не удивляемся заголовкам новостей, что очередной «батюшка» в нетрезвом виде совершил наезд на пешехода, управляя дорогой иномаркой, или задержан за взятки, или участвовал в оргиях.

            Одна моя знакомая много лет вышивает иконы, а потом обращается к священникам, чтобы их освятить. Знакома со многими. Приходилось ей бывать и в квартирах этих рядовых служителей небольших приходов. Рассказывала, что многие квартиры представляли собой склад товаров, которые добрые прихожане жертвовали церкви, а запасливые батюшки уносили домой – на «чёрный день», видимо. Ну, конечно, у них не такой масштаб, как у героя этой заметки. Хотя принцип один и тот же, просто возможности разные. У них свои какие-то заповеди существуют? «Укради и побольше», например…

            «Екатеринбург. В ГУВД Свердловской области с заявлением о краже из квартиры принадлежащего ему имущества и денежных средств обратился священник Екатеринбургской епархии, протодиакон Сергий Мегалинский.

            Однако видавших виды оперативников уголовного розыска поразили не столько цинизм и безнравственность самого факта кражи у духовного лица, сколько указанные им в заявлении суммы:

            — 35 миллионов рублей и 140 тысяч евро (приблизительно 5,7 млн. рублей). Помимо денежных средств похитители вынесли из квартиры протодиакона сейф с ювелирными украшениями, оценить точную стоимость которых батюшка затруднился.

            При этом, по уже сложившейся доброй церковной традиции, священник ушёл от прямого ответа на вопрос любопытствующих полицейских — «Откуда взялись деньги?», оскорблённо заявив, что «Бог посылает и православные прихожане жертвуют. Вот как-то так, само по себе и накопилось за время моей службы при кафедральном соборе. Наверное, вы просто неверующие. Поэтому вам сейчас не понять. Приходите в храм, молитесь богу — тогда поймёте». Стоит отметить, что «за время моей службы при соборе» — это с июня 2010 по настоящее время, то есть чуть менее трёх лет».

        • Реплика:

          крайне, просто крайне чувствуется в Вас, уважаемый, религиозное смирение и любовь к ближнему….

      • Александр:

        Льготы получил господин Гундяев, но не наши храмы. Все храмы, а особенно в глубинке восстанавливаются и поддерживаются на жертвенную помощь. «Помогите храму и Бог поможет вам»-это не пустые слова!

        • александру:

          Приведите хоть один пример восстонавление и СОДЕРЖАНИЕ Храма на деньги прихожан ВЫ лично сколько дали денежек

          • Владiмiр:

            Наш храм как восстанавливался?СУБР,геологоразведка много вложила,другие предприятия,частные пожертвования,практически епархия вообще не вложила…

          • Александр:

            Нашему храму повезло с двумя батюшками в востановлении храма. Первый-Иван Иванович Голдич сил и здоровья не жалел на разрушенный храм.Ну и что,разве он разбогател в материальном плане от этого? Нет! В его память мы любуемся нашим красивейшим храмом. Второй-Владимир Александрович Душин. Тоже отдает свои силы на наш храм. Купола со шпилем, восстановление второго этажа, новое убранство первого этажа, наружная подсветка храма-это его заслуга. Много в этом помог Суал. С приходом Русала помощи почти ни какой. А разве можно всё это сделать на средства только прихожан, в основном которые бабушки? Нет! Только всем миром нужно создавать эту красоту. И отец Владимир тоже от этого в материальном плане ничего не имеет. Только лишь радость за созданное. И не надо приводить примеры на лукавых батюшках. Ксожалению есть и такие. На вопрос от том сколько я дал денег на храм отвечу, что нехочу быть похожими на тех, кто рекламирует свои подарки на этих подарках.

          • Остолоп, Апостол:

            Конец 90-х или начало 2000. Мой сосед по гаражу рассказал мне интересную историю.
            Подошёл к нему «батюшка» из нашей Североуральской церкви и попросил свозить его в Верхотурье. Только сосед хотел отказаться (на работу надо), как услышал сумму предложенную за одну поездку. Согласился! Сгонял на работу, взял пару дней «за свой счёт» и на следующее утро повёз попа. Когда привёз его обратно, поп рассчитываясь с ним накинул ещё «сверху» т.к. задержались чуток. Такую сумму сосед зарабатывал за месяц. В общем дал сосед номер телефона этому попу и благополучно возил его какое-то время по области. Автомобиль поменял. Продал я гараж в том районе и не знаю как сейчас обстоят дела на «поповском извозе»

            Деньги попы тратят не зная как они зарабатываются, счёта им не знают (в личных целях) А бабульки несут им последнюю копеечку, боясь приближающегося конца, в надежде, что «эти» похлопочут за них перед Богом.

  8. Ded_Syao_Pin:

    Неужели это 21 век ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. Константин:

    Конечно, о здание храма, (храм,как элемент архитектурного облика города,хорошего облика,между прочим), город должен беспокоиться тоже. Оставим в стороне церковь. Храм стал украшением города. Конечно, площадь перед храмом, двор храма превратили в чёрт знает что, — не без помощи церкви самой. Культура и христианство — то есть, христианство как часть нашей культуры: никуда от этого не деться и не надо от этого куда-то деваться. Точно так же в нашей культуре живо язычество, советское наследие, мусульманская вера. Культурный человек может быть и не религиозным. И вообще религии, к сожалению, да, — как будто призваны разделять народ на враждующие кланы. Но эта вражда — она в нас живёт, — не в религиях. Вера — не религиозное чувство. Религия — инструмент, механизм для манипулирования массами (толпами). По большому счёту, мы все «сектанты», — просто секты разные все. И никогда не получится загнать всех в одну секту; но это не повод воевать друг с другом.
    По храму должно быть соглашение между церковью и городом, о совместном его содержании. В СССР работало множество храмов (не верьте, когда говорят, что церковь была в гонении, попы расстреляны, храмы взорваны, — множество храмов работало). И туда ходили советские люди, — кто помолиться, кто — поглазеть, как в музей. На экскурсию.
    Так что, здание храма — наше богатство, наше культурное наследие. Дворец культуры «Современник» — тоже ведь берёт денежку за то, за сё. Я же могу ходить в церковь просто так, за вход денег не берут. Я не религиозный человек. А вот жалко мне, ну сколько было за часовню споров, и вот стоит она сегодня «не пришей, простите, кобыле хвост». А рядом построили торгово-развлекательный центр, — воистину храм нашей современной религии. Да пусть будет. И музей новый пусть будет. И мечеть бы надо приличную уже построить. И всё это не повод для ссор и драк. Как раз наоборот. Не понравилось тут — развернулся пошёл в другое место. Плохо, когда выбора нет, когда все под одну гребёнку. И иначе, как через драку, не выбраться из этого круга. Когда есть выбор, — это и есть свобода. Но, посмотрите, — больше всего мы именно боимся самостоятельного выбора!
    Так что в заключение — если есть возможность (должна быть!!!) у города помогать церкви содержать здание храма — надо помогать.

    • константину:

      С такой логикой мышления давайте все лет 5 за пайку поработаем часов по 16 в день как до 17 г или лучше давайте станем все крепостными да и делу конец. Пускай барины за нас думу думают как нас лутке эксплуатировать

      • Владiмiр:

        Десятину до революции платили,вернуть оброк

        • Константин:

          А давайте перестанем быть крепостными,и думать как крепостные, памятуя «барина». «Десятину», или «1,2-десятину», с нас берут не кашляют. Я, сколько себя помню: — въезжаешь в город, и стоит страшилище такое на скале, облезлое. И кто из пацанов не старался, чтоб что-нибудь не обрушить, не отодрать, не расписаться и не расписяться в тех стенах. В каком то смысле, мы все должники перед этим зданием, прикрытым в те годы постыдной табличкой «охраняется государством». Охраняется — в том смысле, что не сносится. Так что и государство в какой-то мере задолжало за свою несуществующую охрану памятника. Кто помнит, кто и как восстанавливал здание? За чей счёт? Я не знаю. Не без помощи города? И вот стоит и радует глаз — и православных, и иудеев, и мусульман, и католиков, и просто граждан, привыкших называть себя атеистами. Да, вижу по комментариям — очень не любит «Русь православная» церковь и попов, — и поделом, стало быть. Почитайте народные сказки, — целый раздел про попов. И не любите попов, не надо. Они не девицы. Но стоит «Исаакий» в Питере, потому, что Ленинград его, простите, содержал — не церковь. Да и не важно кто. Подсветку храма включили бы в стоимость уличного освещения, и то в гору. Я не знаю, не считал, сколько денег у городского прихода (правильно назвал?). Я не знаю, что хорошего делает церковь для города и горожан, ровно же и сколько плохого — не знаю тоже. Мне облик города не безразличен.

          • Константину:

            Это кто с вас берет десятину или оброк

          • Константин:

            Так назовите как хотите. Я плачу’ в казну 12% от своего дохода, вы, наверное, нет.

  10. Константин:

    «…о зданиИ», конечно «И».

  11. Ser:

    Совсем охренели,у папы римского попросите.

  12. Апостол или Остолоп:

    Бога нет. Есть вера. Есть необъяснимое и потому считающееся сверхъестественным, ну и соответственно пугающее непонимающих и как правило обожествляющих ЭТО. И, естественно, всегда найдутся предприимчивые люди сделать на этом БИЗНЕС. Любая церковь, будь то ислам, РПЦ, католическая, да и любая из религий, это способ управления массами, получения прибыли. ВСЁ ЭТО СЕКТЫ.

    *Как сказал кто-то из политиков современности: -» Хочешь красиво жить и при этом ни чего не делать создай свою партию или религию»

    • Сирень:

      Почитала посты,радует,что горожане заботятся не только о хлебе насущном. А еще и о духовном рассуждают атеисты. Только как всегда верно изречение Паисия Святогорца:» Господь стучится в сердце, а дьявол в мозги.»И еще одно,так же Паисий Святогорец:» Помыслы, которыми лукавый атакует человека, находятся в соответствии с его духовным состоянием.»

    • Гость:

      Гыы))) Под звёздочкой написанное произнёс основатель секты Свидетелей Иеговы)) Это к сведению просто))

  13. атеист -2:

    Дело в том, что церковь ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ РФ. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ ЁЩЕ РАЗ ЦЕРКОВЬ ЗАНИМАЕТЬСЯ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ПРИ ЭТООМ НЕПЛАТИТ НЕ КАКИХ НАЛОГОВ И ЕЩЕ ИМЕЕТ СТОЛЬКО ЛЬГОТ, ЧТО НЕСНИЛОСЬ НЕ ОДНОМУ ХОЗ. СУБЪЕКТУ РФ И ИМЕЕТ СОВЕСТИ ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У ВСЕХ ПОМОЩИ. Не умеешь, вести хозяйство уходи с рынка (закон природы). Пускай меняют руководителей, а то телеканал СОЮЗ содержать есть на что, а на здание денег нету, да еще и второе придачу строят на его содержание где деньги взять.

    • Александр:

      атеист, ты бы лучше погуглил о пенсионном фонде, о налоговой инспекции и других государсвенных и негосударсвенных шарагах, а не искал финансовых сокровищ в нашем храме. Да, есть деньги и огромные в РПЦ, но хоть ты лоб рассшиби не даст г.Гундяев нашему храму ничего. Вот и просит помощь батюшка не у гундяева, а у жителей города, которые живут под сенью нашего храма. Будь ты атеист, сектант, мусульманин, православный, просто житель Североуральска, помоги сохранить Красоту!

  14. Константин:

    Так я не понял. Конкретно — освещение храма — за счёт, или — в счёт освещения улиц, — согласны? вообще не о религии.

    • атеист -2:

      Нет, несогласен за свет должна платить церковь, потому что это самостоятельная организация, которая получает доход и должна соблюдать свой бюджет, если организация неможет вести свою деятельность то она банкрот. Тогда надо гнать в шею таких руководителей. Простая экономика и жизнь. Или ВЫ г-н Константин не согласны, что церковь коммерческая организация?

    • константину:

      НАЛОГА 12% просто нет есть 13% ПОДОХОДНЫЙ, но платим мы все намного больше налогов. Без налогов не будет существовать не одно государство. Тут я понимаю, за что я плачу во многом не согласен, но плачу знаю, что мне все равно что-то вернется. Много несправедливого, но в этом опять виновата церковь, потому что эти чиновники идут туда и замаливают свой грехи. И я еще должен платить за расточительность церкви не оборзели ли вы господа попы. Зарабатываю я своими руками плачу все налоги и горжусь этим за 30 лет не был не в отпуске не на больничном

      • Сирень:

        Константин! Да не надо церкви от вас ничего.Успокойтесь.Такая жертва не угодна Богу.Будьте вы мужчиной — не брюзжите.

  15. Бабушка:

    Все правильно!

  16. Константин:

    Без согласья и сотрудничества в городе ничего хорошего не будет. Материал то конкретный — можете помочь? Вот я размышляю так. Мне не нравится, что храм «потух». Ведь было красиво, для города. И вот, допустим, у меня в городе 1000 фонарей, и я плачу за их работу 1000 рублей. А чтоб храм освещённым был, надо 1039 фонарей, и добавить 39 рублей. Возможно, или нет? А на нет и суда нет. Церковь тут ни при чём. Неужели, скажите мне, если её закроют, церковь, — с зданием храма будет то же самое, что было 30 лет назад?

    • атеист -2:

      Речь не идет о том закрыть храм или нет, и причем тут вера не вера бог не бог. Речь идет как я понимаю о хоз. деятельности предприятия название которому «ЦЕРКОВЬ» Мало того что это предприятие не хочет вести нормальную хоз.деятельность (занимается только продажей и взиманием любым способом денег (я не знаю как назвать что церковь берет деньги на пример за сдачу ЕГЭ, как будто если заплати и спи спокойно можно нечего не учить) я так пологаю религия должна приучать людей к труду а тут все нооборот. Попробуйте пороботать немного руками может и на свет хватит и на другое что нибудь. Прислушайтесь это не мой слова. Будьте вы мужчиной — не брюзжите

  17. Игорь:

    Король городских ПТИЦамагазинов Овчинников обещал парк разбить вокруг Храма. Давайте с него спросим сначала за обещанное. А то бабушки будут последнее нести, а мэры-пэры-депутаты воздух обещаниями сотрясать, чтобы их на теплые местечки выбирали. К ответу депутатов-обманщиков!

    • Житель:

      Овчинников вообще враг городу после Светлого и бассейна.Еще умудрился свое незаконное творение у бассейна в аренду сдать.Во где точно за энную сумму продаст все че хошь,ничего святого.А мы его в депутаты…

  18. Константин:

    «Брюзжание — склонность в старом возрасте проявлять недовольство сегодняшней жизнью, делая необоснованные обобщения и допуская прямые обвинения, насмешки, назидания и упреки».(http://podskazki.info/bryuzzhanie/)
    ??? И где? — Я за то, чтоб у города была возможность и желание поддерживать архитектурный облик на высоком уровне. По-моему,яснее, более, чем по теме и конкретнее некуда.

    • Серг:

      А если вопрос рассмотреть в таком ракусе: Церковь свой доход (отпевание, крещение ну и прочие услуги) перечисляет в бюджет города, а город содержит церковь.

      • Сирень:

        Крещение, вроде, было в церкви бесплатно.И не думаю, что там каждый день отпевают и венчают.Знаю, что с детьми там тоже бесплатно занимаются в воскресной школе, а между занятиями дети обедают, ну или чай пьют.По выходным церковь бездомных кормит.

        • Серг:

          Вроде или конкретно? Мне сказали что в районе 2000р. Утверждать не буду.

          • ***:

            Конкретно бесплатно.Если только надо что для крещения- то покупаешь, ну хочешь в церкви,хочешь в магазине- дело добровольное.

    • атеист -2:

      конкретный ответ — иди заработай деньги и оплати за освящение церкви это твая прихоть (слабость или что то другое как хош назови)НО ЭТО ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ. А за свой плати САМ.Почему должен платит город или СУБР. Заплати за меня я хочу ВСЕ ХОЧУ,хочу хочу………… СЛАБО

  19. Птицелов:

    Мне почему-то кажется, что Виктор Иванович Ильин с удовольствием занялся помощью церкви, но после нападок на него различного рода уродами, из-за того, что он помогал, а точнее взял инициативу в свои руки по строительству часовни, он этим заниматься не станет.

    А на счёт депутатов-обманщиков, так мы уже сколько лет наступаем на одни и те же грабли и всё равно рады обманываться. Ну и голосуйте дальше за «Едим Россию» и будет вам «счастье»

    Лично я на примере Фролова и по нынешним действиям депутатов убедился, что эсэры это те за кого можно реально голосовать. Они собирают митинги, не боятся встречаться с нами. С приходом Юрия Николаевича город начал оживать. Теперь Владимир Алексеевич стремительно поднимает город с колен. Хоть он и отстранился от политических партий, но пришёл то он с эсэрами. Едрисня ему дорогу не открыла бы. У них кандидаты это Бирюков, Малахов, Меньшиков. Нет у них нормальных людей, одни приспособленцы.

    • Серг:

      Ну так то вроде верно, только как то все в одну кучу собрано.

    • атеист -2:

      Птицелов, ВЫ, имеете меня. НА Ильина я не наподдал покрайне мере публично как говорят БОГ ему судья. и в прошеное воскресенье прошу у него прощения. даже хотел чтобы он взял руководство предприятие под названием ЦЕРКОВЬ.НУ ПУСКАЙ ПОПРОБУЕТ И ВСЕ УВИДЯТ ЧТО ХОЗЯЙСТВО ВЕСТИ НЕ ШТАНАМИ ТРЕСТИ

  20. Гость:

    Речь то идет о том , хочет ли город и власти , что бы городской храм красиво выглядел в тёмное время суток так как является визитной карточкой города, сегодня через нас проезжает практически вся Россия, лично я бы гордился таким храмом и стоит он величественно, на месте.

    • атеист -2:

      зачем громкие слова давайте жить по средствам и все ни какой религии,ни дьявола в моих словах нет когда научимся жить по средствам в городе и порядок будет и красоту наведем

      • Владiмiр:

        Согласен,зачем пыль в глаза пускать,жить надо по средствам,на праздники,церковные и городские,Н.Г. И т.д. можно подсветку и вкл.

  21. Житель:

    Ужас. Нехристи в убогой гезетенке. Где администрация сайта, только рекламу от комментариев закрываете. Не кому не советую эту газету покупать!!!!

  22. Lawyer:

    Прежде чем комментировать нужно вспомнить две прописные истины: 1) Бог поругаем не бывает. 2) Бог никогда не бывает должником.
    С учетом этого, конечно нужно помогать Церкви не только власти, но и каждому из нас по мере сил и возможностей: кому снег почистить, кому и икону восстановить.
    От злобы и ненасити богаче не станете, но от слов своих оправдаетесь или осудитесь после.

    • атеист -2:

      Вот и две кандидатуры появились пороботать. С головой плохо но руки то на месте трудотеряпия все лечит

      • Клаус:

        а такие только языком или по клаве клацать могут

        • Владислав:

          Читая таких как Клаус, атеист-2-вспоминается школа,где втирают теорию происхождения человека от обезьяны.Уж очень они напоминают этих животных.

          • Мифодий:

            Послушайте «отец Владимир», уж не о божественном ли вашем происхождении идёт речь? Так сотворите чудо и не попрошайничайте. Человек труда, в нашей драной стране, едва сводит концы с концами. Все в долговой яме.

            Если я произошёл от Бога, по его образу и подобию, значит как и поп я имею право просить на ремонт своего жилища и на своё божественное существование. Номер счёта сообщить?

          • Гость:

            Мифодий, конечно имеете, как всякий человек) Мир не без добрых людей)) Пишите!))

  23. Сирень:

    Ответ атеистам
    1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог).

    2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.
    3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.

    4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете безобразным человека,
    который потерял этот образ.

    5) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена или что машина мчится на бешеной скорости.
    6) Вы не верите, что Хам (сын Ноя, Бытие 9:18-29) существовал, но не любите, когда вам хамят.

    7) Вы не верите, что Онан (Бытие 38:8-9) существовал, но Вы знаете, что такое онанизм.
    8) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душевнобольные (или психически больные – от греч. психо – душа).

    9) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит 16: 20-22), но не любите когда из Вас его делают.
    10) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите, когда Вас называют бездушным человеком.

    11) Вы не верите в духовные законы, но в то же время Вас часто мучит совесть, если только Вы не бессовестный человек.
    12) Вы считаете, что человек – это только бездушное живое тело, но это тело (а не душа) может надеяться, верить, любить, мечтать, сочувствовать, ненавидеть, завидовать, печалится…

    13) Вы верите только в материальный мир, но не считаете материальной совесть, сочувствие, зависть, печаль, ненависть, веру, надежду, любовь.
    14) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел.

    15) Вы не верите в Бога, но предпочитаете натуральные (созданные Богом) продукты, лекарства, ткани, мебель, материалы синтетическим (созданным грешным человеком без Божьего благословения).

    16) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога.

    17) Вы не верите в Бога, но используете Слово Божие (Библию) в своей жизни:
    Кто не работает, тот не ест (Второе послание к Фессалоникийцам 3:10).
    Что посеешь, то пожнешь (Послание к Галатам 6:7)
    Кто копает яму, тот упадет в нее (Екклесиаста 10:8)
    Закопать талант в землю (Евангелие от Матфея 25:31-33)
    Спит сном праведника (Книга Притчей Соломоновых 3:23-24)
    Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет (Евангелие от Матфея 26:52)
    Давид и Голиаф (Первая Книга Царств 17:11-58)
    Сильные мира сего (Псалом 117:8-9)
    Время собирать камни и время разбрасывать камни (Екклесиаста 3:5)
    В огонь и в воду (Псалом 65:12)
    Глас вопиющего в пустыне (Евангелие от Матфея 3:3)
    Не хлебом единым (Евангелие от Матфея 4:4)
    Испить горькую чашу (Исаия 51:17)
    Не от мира сего (Евангелие от Иоанна 18:36)
    Нет пророка в своем отечестве (Евангелие от Луки 4:24)
    Кесарю — кесарево (Евангелие от Луки 20:25)
    Живой труп (Первое послание к Тимофею 5:6)
    Устами младенцев (Евангелие от Матфея 21:15-16)
    Ничтоже сумняшеся (Послание Иакова 1:6).
    Манна небесная (Вторая книга Моисеева — Исход 16)
    Нести свой крест (Евангелие от Матфея 10:38, Евангелие от Марка 8:34)

    18) Вы не верите в Иисуса Христа, но используете христианские мудрости: «бежит, как черт от ладана», «мечется, как оглашенный», «если кажется, креститься надо», «еле еле душа в теле», «новопреставленный», «отпетый», «испустить дух», «как с креста снятый» и т.д.

    19) Вам нравится гармония и красота этого мира: горы, моря, леса, поля, реки, звезды, звери, птицы, люди — но Вы считаете, что все это появилось само собой.

    20) Вы не верите в Бога, но верите в науку, несмотря на то, что наука (теория вероятности) показывает, что вероятность того, что этот мир был создан разумным существом в триллионы раз выше вероятности того, что этот мир и все в нем появилось само собой. Вероятность самопроизвольного зарождения жизни, с учетом вероятности самопроизвольного сложения необходимых благоприятных условий, ничтожно мала, и имеет столько зависимостей (включая, например, орбиту Земли, наклон ее оси, параметры Солнца, состав земного грунта), что даже не может быть подсчитана точно. Даже навскидку, если опустить тысячи факторов, эта вероятность намного меньше 0,000 000 001 %.

    21) Вы считаете себя умнее верующих, но в то же время верите, что Ваш мозг появился сам собой.

    22) Вы считаете себя умнее верующих, но в то же время верите, что Ваши прародители были обезьянами.

    23) Вы считаете, что весь мир появился от произвольного соединения химических элементов, но не считаете, что поэма может появится от произвольного соединения букв.

    24) Вы считаете, что весь мир появился от произвольного соединения химических элементов, но не считаете, что компьютерные программы появились от произвольного соединения нулей и единиц. Вы не верите в Творца вселенной в первом случае, но верите в творца компьютерных программ во втором.

    25) Вы считаете себя всего лишь будущей смердящей кучей удобрения, но гордитесь тем, что Вы не так глупы, как эти верующие в вечную жизнь.

    26) Вы не хотите исполнять христианские заповеди, считая, что человек должен сам решать, что ему хорошо, а что плохо, но в то же время не хотите чтобы Ваша жена (муж) была прелюбодейкой (был прелюбодеем), чтобы Ваш сын был пьяницей, чтобы Ваша дочь стала блудницей, чтобы Вас обворовали, чтобы Вас обманывали, чтобы Вас ненавидели, чтобы Вас убили…

    «Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и, взирая на дела, не познали Виновника» (Книга Премудрости Соломона 13, 1).

    • Серг:

      Сирень! О нимфа, помяни
      Грехи мои в своей святой молитве. )

    • Владiмiр:

      Пора в монахини…

    • Константин:

      А я верю, что есть башня,… потому что я безбашенный. Или башенный? Ой, что лучше то? Нет, башенный — это кран. Тогда я безбашенный. Или башенный? Я — кран? Нет. Не кран. Тогда безбашенный. ой мамочки…

  24. Сам себе Бог:

    Весь выше описанный БРЕД собирают попы в «писания» для манипулирования такими доверчивыми ****. Все это «народные мудрости», а проще цитаты, кем-то когда-то сказанные, запомненные, записанные. Человек по природе своей других обманывает и рад обманываться.
    Я бы мог опровергнуть каждый пункт написанного, но жаль времени. А попросту, когда люди были дикарями и речь только формировалась, люди так же боялись необьяснимого и считали то сверхъестественным. Простой пример — гром и молния (кара божия) обьяснять надо?

    • Сиреневый туман:

      Многому, чем прикрывались попы шарлатаны, нашлось вполне логичное объяснение. Я больше склоняюсь к существованию параллельных миров и инопланетное происхождение жизни на земле. А сирень пусть бьётся лбом об пол и содержит армию попов-олигархов-дармоедов, которые за свою жизнь ни чего не сделали, кроме как трепаться о том, что можно, а что нельзя, на их усмотрение.

      • Гость:

        А что сделали инопланетяне, простите?))

        • Константин:

          А вот это всё они, инопланетяне, и сделали-сотворили: землю, воду, животных, и нас, по своему подобию. Есть сомнения? Не станете же Вы утверждать, что всё само зародилось, и что Бог есть чистый, коренной землянин?
          Нет противоречий. Бог-Вселенная. Оба безграничны. Познавать их — интересно, как ни назови. А религии режут по живому всё человечество. Те, кто так неистово берутся доказывать существование каждый своего бога, или единого, — доказывают своё неверие.
          Когда ко мне «свидетели» приходят и спрашивают, — Есть ли бог, есть ли душа? Почему люди злые? Я отвечаю — у меня есть, а у вас? Вы почему спрашиваете? Сомневаетесь? Люди злые? — я не встречал.

          • Гость:

            Лол!))) А на какой планете живёт Бог, если Он инопланетянин?
            Не врите, что Вы не встречали злых людей!

  25. Л.:

    Сирень, дорогая, не мечи бисер… Твоя вера — это сокровенное, выстраданное, твое. Они так упорствуют с пеной у рта, зачем? Верующим они ничего не докажут, доказывать самим себе глупо и смешно.Что они, эти убогие и делают. Мне жаль неверующих в Бога людей.

    • Евгений:

      Ну а мне не жаль и что? Как например вы относитесь к фашистам, у которых на пряжке ремня было написано «с нами бог», или например К крестоносцам, они верили бога и истребили уйму народа, или наша Гражданская война? Где с именем бога на устах снимали людей кожу живем, или например современных мучеников аллаха? И не надо называть людей убогими, не зная их и их дел, вы может и со своей верой в бога нагрешили столько, сколько им и не снилось.

  26. Евгений:

    Ну а помогать или не помогать храму-дело добровольное, вот я хоть и не люблю ходить в храм, но все-таки помогу, так как видно , как и чем батюшки живут в Ебурге и у нас. У нас совсем другое( у меня супруга крестилась и пришлось ее возить на учебу) нашим батюшкам за такое отношение к таинству крещения- просто спасибо.

    • Гость:

      Одно только очень жаль, что такая подготовка может сойти сегодня на нет, так как далеко не все желают заниматься с людьми. Есть Калья, где крестят тебя просто так, за денюжку. А человек как был дубовым, так им и остаётся. Потом и получаются такие крещёные безбожники с очень примитивными представлениями о вере, которые здесь и пишут много всякого бреда про бога в дУше. А в город на занятия почти никто и не приходит. Почти никто и не крестится. И на Калью почему-то управы нет. Говоришь, а всё как об стенку горох.

      • Наталья:

        В Кальинском приходе служит замечательный батюшка отец Евгений. Он беззаветно служит. И детей я своих у него крестил, и на отпевание к моим родителям тоже он приходил.
        Гость, а кто вам дал право судить?
        Позиционируете себя глубоковерующим человеком, за церковь якобы заступаетесь, а сами людей судите и ярлыки раздаете. Вот может именно из=за таких как вы и не тянется народ в храмы. Подумайте. И, прошу вас, перестаньте говорить гадости про тех, кто своершает таинство крещения. А яд свой поберегите для себя любимого.

        • Сирень:

          Уважаемый Наталья!Уж простите,но по сему выходит,что вы мужчина.Непонятно только зачем вам батюшка если вы сами детей крестили. Ну может и батюшка их крестил, только вы сами пишите,что вы крестили.Гадостей про о.Евгения мне тут не видно, тут только факты.И я верю,что о.Евгений служит беззаветно.Только оглашение перед крещением не проводит. А оглашение имеет целью не только научить основным истинам веры, но и убедиться в искренности веры и в действительности покаяния человека, желающего присоединиться к Церкви Христовой.

          • Наталья:

            Я вместо крестила написала крестил. А вы сразу подводные камни ищите, смешно. Крестила не сама. Батюшка. Научитесь не искать тайный смысл там, где его нет. По поводу оглашения. Нас с мужем крестили при Советской власти (лично меня в городе Сочи в 1982 году) и никаких оглашений не было тогда. Так что мы по-вашему недостаточно крещеные получается? Как и те, над кем совершает таинство крещения отец Евгений с Кальи? По разным причинам люди приходят к Богу. И разными дорогами. Но ставить в вину конкретно отцу Евгению что он крестит без оглашения и за денежку…Не знаю, я посчитала, что это оскорбление для духовного лица, для пастыря.
            На будущее. Сирень, вы так яростно бьетесь с опонентами здесь на сайте газеты, что у меня закрадывается подозрение, живет ли в вашей душе и в вашем сердце благодать Божья?

          • Сирень:

            Простите,если я вас обидела.Яростно я не бьюсь, а так же как и вы высказываю свое мнение.А до благодати мне,конечно, очень далеко ведь благодать есть вышеестественный дар Бога человеку.Я не доросла до такого дара и может не дорасту.

        • атеист -2:

          ……..Я???????????

      • КОМ:

        «А в город на занятия почти никто и не приходит. Почти никто и не крестится.»
        Вот и подумайте почему к Вам не идут. Овцы заблудшие, бесспорно Вы умны, но душа к Вам не тянется. Холодно. И в церкви свой мирок, просто так уже не зайдешь, не так шагнул — одернут, косо посмотрят.
        Что там без знаний делать. Вы сами для себя. Вот и предпочитают с Богом без Вашего посреднечества общаться.

        • Ольга:

          Вот это не правда! В церковь хожу не часто, но когда прихожу, вижу отношение людей воцерковленных — помогут, подскажут, посоветуют как и что сделать, очень даже тепло и душевно. Главное, с каким чувством и настроением сам к людям подходишь. И батюшки у нас замечательные, столько добра для людей и для города делают!

        • Гость:

          У КОМа просто старые стереотипы.

  27. атеист -2:

    Господа верующие ВЫ больны, наверное. Я против вашей веры, не против бога не чего неймею, даже БАТЮШКИ все самые хорошие люди. Все ВЫ красивые, умные люди. Кто против счастья ВАМ всем. На вопрос простой дайте ответ — ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА СОДЕРЖАНИЕ ЧАСОВНИ, ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЯ ХРАМА? Все больше не чего не интересует. Может кто-либо дать ответ.

  28. я в эту церковь в детстве по нужде бегал. Хорошее было место для таких дел, удобное. Ни копейки не получат гундяевские христопродавцы.

    • Смотритель:

      Если Господь хочет наказать человека, то отнимает у него разум.
      Свои копеечки оставьте себе на платный туалет, Главное чтобы их хватило, а то вдруг расстараетесь на туалетном поприще.

    • Елена:

      Все с детства и начинается.Туалета что ли дома не было?С детства нужду справляли где придется,как кошки и собаки, а повзрослев копролалией страдаете.Ну и для справки:»Копролалия (лат. coprolalia; греч. κόπρος — кал, грязь + λαλία — речь)(словесный понос) — болезненное, иногда непреодолимое импульсивное влечение к циничной и нецензурной брани безо всякого повода.» Особой выраженности достигает при синдроме Туретта, однако наблюдается и при других заболеваниях — при шизофрении, прогрессивном параличе, реже — маниакальных состояниях.

  29. Lazus Juan:

    Вам нужен частные или бизнес-кредитов на уровне 3% для различных целей
    Если это так, свяжитесь с нами по нашей электронной почте [email protected]
    Необходимое количество:
    продолжительность:
    страна.
    мобильные номера

Правила добавления комментариев

На нашем сайте нельзя:
  • — нецензурно выражаться
  • — публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • — угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе «встретиться, чтобы поговорить»
  • — публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • — публиковать комментарии, противоречащие законодательству РФ

Оставить комментарий

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Городской справочник

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Какие планы и цели у вас на 2017 год?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер 3B

Реклама

Последние комментарии

Баннер 3А

Реклама

Баннер 3А

Реклама
190 / 1,828 / 84.53mb