Электричку до Североуральска пустят… не раньше 2017 года?

Автор 27/01/2016 | 21 комментарий | Просмотров: 763

В Североуральске планируют запустить пригородное сообщение Серов — Североуральск, данная электричка будет запущена не раньше 2017 года, — сообщил вчера сайт ura.ru

До станции Боксит хотят вернуть электропоезд. Фото: архив "В каждый дом".

До станции Боксит хотят вернуть электропоезд.
Фото: архив «В каждый дом».

Напомним, 26 января  жительница Североуральска Нина Камардина дозвонилась до Евгения Куйвашева, губернатора Свердловской области, напомнив о наболевшей проблеме жителей Северного куста.

В беседе она попросила губернатора вернуть пассажирский поезд, так как многих автобусное сообщение не устраивает.

По словам Дианы Рыбаковой, пресс-секретаря свердловской пригородной компании (СПК), электропоезд до станции Бокситы можно запустить хоть сегодня, нужно решение области.

— Пока что-то конкретно сказать не могу, так как заказчиком пригородного сообщения является правительство Свердловской области, — говорит Диана Викторовна, — если правительство утвердит маршрутную сеть, количество электропоездов и тарифы, то руководство СПК запустит электропоезд по данному маршруту.

От редакции. — Под петицией североуральца Ильи Кадникова на имя президента Владимира Путина о возврате поезда на данный момент подписались 960 человек. Присоединяйтесь!




Поделись новостью в социальных сетях

  • Елена

    Что толку от этой электрички?Нужен прямой поезд до Екатеринбурга!!!!А то прямо абсурд какой-то получается,расстояние от Североуральска до Екб 430 км.,а чтобы добраться,надо сделать три пересадки!!!Бред!!!!НУ когда наше государство начнёт думать о людях!!!!!

    • vano

      Тогда, когда сами люди начнут думать.

  • МАУЗЕР

    Кому нужна эта электричка опять деньги на ветер пустая будет ходить,верните поезд что был всегда и займитесь его рентабельностью.

  • Наши вашим

    Электричку можно и на запускать все равно ездить ни кто не будет.

  • читатель 2012

    Опять предлагаются какие-то полумеры. Подобные решения только создадут проблемы и такой маршрут горожанам уж точно не нужен. До Боксит расстояние хоть и не велико, но всё таки это не отправление непосредственно из города, 7 км ещё нужно преодолеть. Доехать до Серова и потом опять ждать поезда — особенно неудобно. Вообще всяческие пересадки нужно избегать, иначе идея просто теряет смысл. Но даже прямой поезд не лишён недостатков: вспомните, сколько времени отнимает Формирование состава и замена локомотива в Серове. Северному округу (а не только Североуральску) нужен по настоящему удобный железнодорожный транспорт. Начало этому положено — появились современные электропоезда Ласточка. Собственно для того, чтобы пустить такой поезд уже сейчас, переустройство путей (как об этом говорят власти) не требуется — просто скорость будет обычная, а не та, на которую рассчитывалась Ласточка. В Серове электропоезду нет необходимости перецеплять локомотив и заниматься проверкой тормозной системы, машинисты просто перейдут в другую кабину, следовательно время стоянки уменьшится с полутора часов до минут 10. Кроме того надо убрать практически все мелкие остановки на разъездах и небольших станциях. Остаётся самая сложная и затратная часть — электрифицировать участок дороги от Боксит до города. Но и это выполнимо, тот же СУБР относительно недавно выходил с предложением о передаче этого участка в ведение РЖД, но договориться не смогли. А вот если бы высокие стороны договорились, то электрификация 7 км путей была бы проведена в считаные месяцы. А уж для такого монстра как РЖД это вообще копейки, да и область могла бы поучаствовать. В этом случае популярность маршрута была бы гарантирована, заполняемость позволила бы безубыточно эксплуатировать это направление. Кстати предлагаемый список остановок: Екатеринбург-Новоуральск-Невьянск-Нижний Тагил-Кушва-Выя-Верхотурье-Новая Ляля-Серов(вокзал)-Краснотурьинск-Волчанск-Североуральск. И всё это можно сделать прямо сейчас, хотя бы в качестве эксперимента. Ну а если представить, что путевое хозяйство будет реконструировано от Тагила и хотя бы до Серова…

    • Дёма

      + 1000

    • Козявка

      Замечательные предложения, Читатель 2012!
      Беда в том, что сайт этот власти игнорируют!

      • читатель 2012

        Да, вряд ли читают. Но даже если и читают, то думают о своём, не до нас им))). В принципе в правительстве не дураки работают и, возможно, мы с вами не знаем каких-то нюансов, но считаю свою идею вполне рабочей.

        • Маузер

          Сейчас везде работают одни менеджеры и бизнесмены,а нюанс тут может быть только один, вернут поезд сократится доход с автобусов до критического минимума а их владельцы тесно связаны с правительством области отсюда придуманная легенда о нерентабельности .

        • Дёма

          Зря вы думаете ,что власти эту газету не читают .Еще как читают -надо же знать весь спектр мнений по городским проблемам .
          Идею с «Ласточкой » могут и власти поддержать в связи с выборами в Законодательное Собрание , так сказать «взять на щит » .
          Вопрос — КТО выступит инициатором ?

          • Дёма

            Эффекта , при разработке темы железнодорожного маршрута ,связывающего все северные города с областным центром можно добиться при поддержке группы «ВК медиа» .
            И сбор подписей легче организовать , иинформационную поддержку по всему северному кусту области легче обеспечить .

    • РЖД

      Электропоезд Ласточка создан по проекту городская электричка максимум пригород там только сидячие места по сути это будет автобус тем более что сократить время движения до 6-8 часов не получится а дольше ехать тоже не комфортно.Что касаемо СУБРа так передача городских жд путей в ржд связана с тем ,что в связи с сократившимися обьемами добычи бокситов и соответственно с сократившимися жд перевозками предприятие не нуждается в таком количестве подезных путей для отстоя вагонов РЖД эта линия тоже не нужна потому как не имеет стыковки с сетью РЖД т.е тупиковая электрификация как же вряд ли возможна и не перспективна в плане перевозок.

      • Дёма

        Для желания есть тысяча возможностей ,
        Для нежелания — тысяча причин .
        Для автобусных междугородных перевозок должна быть АЛЬТЕРНАТИВА .У людей должен быть выбор !

      • читатель 2012

        То, что Ласточка по сути обычная электричка, только новая, знаем))). Но правительство рассматривает вполне реальные планы запустить её до Верхотурья — разве это пригород? По моему предложению время в пути сокращается за счёт гораздо меньшего количества остановок и отсутствия длительной стоянки в Серове. Если наш поезд раньше ходил 13-14 часов, то вполне реально сократить до 9-10 часов, без реконструкции путей. В конце концов электричка за счёт более динамичного старта и торможения идёт быстрее поезда при прочих равных условиях. Автобус в пути часов 7-8. Но согласитесь, что в современной комфортабельной электричке гораздо лучше ехать тем же пожилым людям, чем трястись в автобусе. И к тому же есть факт, которым невозможно не воспользоваться — когда губернатор совершал пробную поездку до Верхотурья, время в пути заняло 3,5 часа. А это считай более половины пути до Североуральска. Так что 8 часов вполне реальны.

        • РЖД

          Вы понимаете все буквально ни кто не против ни Ласточки ни обычного состава режим движения электрички должны расщитать специалисты РЖД для этого нужна инициатива губернатора которой нет по поводу Верхотурья есть планы продлить маршрут Ласточки в связи с увеличивающимся числом паломников.

          • Дёма

            Значит надо обратиться к губернатору ,губернатор проявит инициативу и вопрос стронется с мертвой точки . Опять же , я повторюсь , Выборы » на носу «.Помните с какой ПОМПОЙ поезд пришел в Североуральск .
            И надпись была во весь состав -«Единая Россия «.

      • читатель 2012

        А что, у РЖД нет тупиковых линий? Да полным полно! И далеко ходить не надо — от Боксит до Покровска линия принадлежит РЖД. Собственно до самих Боксит пути тоже можно назвать тупиковыми. А ответвление от Воронцовки до Карпинска? То же самое, и таких примеров можно приводить массу. А кстати почему пути СУБРа на Бокситах не имеют стыковки с РЖД, потрудитесь объяснить. Ещё мысль: содержание путевого хозяйства в рамках деятельности горнодобывающего предприятия есть величина условно постоянная и конечно может усложнить жизнь предприятия при снижении объёмов добычи. С другой стороны СУБР будет вынужден эксплуатировать свои подъездные пути независимо от объёмов добычи — они ему в принципе нужны для отправки продукции. Единственное, что возможно сделать для оптимизации — отказаться от участка до Боксит. Но в этом случае придётся платить РЖД. Разницу в затратах наверное кто-то уже считал.

        • РЖД

          Тупиковых линий очень много согласен они все ведут к карьерам,рудникам,месторождениям они и оплачивают содержание линий с прекращением деятельности предприятий линии снимаются и прекращается их эксплуатация.Линия Бокситы- Североуральск ведет в тупик без перспективы войти в сеть РЖД электрификация подразумевает только пассажирские перевозки СУБР на электро тягу переходить не будет значит обьемы пасс.перевозок и рентабельность электрификации определить должны спецы РЖД и губернатор в этом должен проявить активное участие.Проблема решиться может если получит общественный резонанс,а техническую сторону оставьте специалистам на данном этапе это просто внутри городская болтовня которая длится уже много лет.

          • читатель 2012

            Согласен, техническую сторону, да впрочем и экономику отдадим на откуп спецам. Но вначале должна быть концепция, основная идея, которая затем отрабатывается. Я о другом ещё хотел сказать: невозможно всё и вся оценить только в деньгах или обосновать технически. Есть ещё кое-что повыше. Просто то, что делается сейчас, ведёт к стагнации государства, и завтра нам скажут, что и наше существование тоже слишком дорого обходится, все 140, или сколько там, миллионов…

          • РЖД

            В этом полностью согласен с вами ,но это система выстроенная нынешней властью и изменить ее пока не реально.

  • Артем

    Беда этой проблемы в том ,что она варится в границах одного города и области где правительство имеет свой интерес.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Городской справочник

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Баннер 3B

Реклама

Последние комментарии

Баннер 3А

Реклама

Баннер 3А

Реклама

Новости Североуральска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами nslovo.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.

140 / 4,529 / 132.25mb