Директор «Комэнергоресурса» Сергей Барабанов призвал североуральцев быть ответственными

Автор 17/02/2014 | 95 Комментариев | Просмотров: 14

Уважаемые жители Североуральска!
Вам всем известно, что в последнее время в нашем городе сложилась весьма сложная ситуация в сфере ЖКХ. Данная проблема коснулась и муниципального унитарного предприятия «Комэнергоресурс», которое является ключевой ресурсоснабжающей организацией в Североуральске.

Кому платить за воду и тепло?

Кому платить за воду и тепло?

МУП «Комэнергоресурс» является предприятием, которое самостоятельно производит и доносит до конечного потребителя горячую воду, тепло, и услуги водоотведения. Эту продукцию, которая является собственностью нашего предприятия, покупают как частные и юридические лица, так и Управляющие компании и Товарищества собственников жилья.
И, если часть потребителей, исправно платит за оказанные услуги, то управляющие организации «Северное Жильё», «Инициатива», «Горизонт», «Жилсервис», «Покровское ЖКХ» намеренно не заключают договор поставки с нашим предприятием. В связи с отсутствием договорных отношений с ООО «Инициатива», ООО «Северное жилье», ООО «Жилсервис», ООО «Горизонт», ООО «ЖКХ пос. Покровск – Уральский» муниципальное унитарное предприятие «Комэнергоресурс» приняло решение о переходе на прямые поставки своих услуг населению по тем домам, исполнители коммунальных услуг в которых не заключили прямой договор с МУП «Комэнергоресурс». Я обращаю Ваше внимание на тот факт, что всем исполнителям коммунальных услуг со стороны нашего предприятия неоднократно предлагалось заключить прямой договор с МУП «Комэнергоресурс», однако часть управляющих компаний наше предложение отклонили.
Из-за этого муниципальное унитарное предприятие «Комэнергоресурс» оказалось в очень сложном положении. В создавшихся условиях тотальных неплатежей со стороны управляющих организаций, которые привели к возникновению задолженности за газ и электроэнергию у нашего предприятия, нами было принято это непростое решение – перейти на прямые договорные отношения с населением. Учитывая, что на предприятии работают более 500 человек, которым надо кормить свои семьи, мы не можем допустить кризисной ситуации в городе и даже самой малой возможности возникновения социального взрыва.
Хочется еще раз особо отметить, что ситуация действительно очень сложная, а решение перейти на прямые договоры с потребителями является вынужденным. Если ситуация продолжит развиваться в текущем русле, в конечном счете это приведет к тому, что к лету город Североуральск останется без горячей воды, новый отопительный сезон будет попросту сорван и начнется, вероятнее всего, только ближе к зиме. Отвечать за последствия, в итоге, будет администрация города.
Именно в связи с этим, в тех домах, исполнители коммунальных услуг в которых не заключили прямых договоров с МУП «Комэнергоресурс», в соответствии с Жилищным кодексом и Постановлением правительства №124 от 14 февраля 2012 года, наше предприятие переходит на прямые расчеты. Публичная оферта, регулирующая данные взаимоотношения, будет опубликована в газете «Наше слово». Договоры, которые необходимо подписать конечному потребителю, то есть, Вам, уважаемые жители Североуральска, будут доставлены Вам в почтовые ящики вместе с квитанциями, выпущенными ОАО «Расчетный центр Урала».

Уважаемые жители! Просим Вас с пониманием и со всей ответственностью отнестись к данной ситуации. Если Вы не хотите допустить коммунального кризиса в нашем городе, убедительно просим Вас подписать данные договоры и оплачивать квитанции, выпущенные только «Расчетным центром Урала».
С уважением, Сергей Барабанов, директор МУП «Комэнергоресурс».




Поделитесь новостью в социальных сетях

95 Комментариев

  1. Непроданный Луневу:

    Лукавишь,Барабанов! Твое тепло,только до теплопункта,а не до домов!Лично я с вашей конторой договора никакие не заключал,а с «Вестой+» не расторгал,и платить не буду! А за срыв отопительного сезона,как ты пугаешь,можешь на нары загреметь!

    • vano:

      У Вас договор с Вестой+??? Вот бы посмотреть. Может не с Вестой+, а с одной из «прокладок» все-таки?

    • Житель:

      Не проданный Луневу, а проданный «Весте+» — т.к. брешет по поводу договора !!!

    • друг:

      Непроданный Луневу продался Карпушенко. Я бы еще задумался над тем, что хуже

  2. йцукен:

    Барабанов , без тебя давно скучает твой друг майор Симонян. Ехал бы ты к нему.

    • компетентный:

      А с чего Вы взяли,что Симонян — майор???Эту байку спецом запустили,чтобы он значительнее казался.Он гражданство российское за пару лет до ареста получил.А так — обычный беженец от алиментов на дочку-инвалида из Армении.

  3. Z:

    С его помощью возникла данная ситуация, а он сейчас плачет и призывает быть ответственными. Сам всех загнал в этот угол — сам и отвечай. И рыбки не будет и сесть не удастся.

  4. Елена:

    Интересно,сколько еще протянет и.о. в данной ситуации,когда сбор платежей скоро совсем упадет?

  5. Стародубов Вячеслав Константинович:

    В магазине бесплатно ничего не дают.

    Почему вы даёте свой товар бесплатно ?

    Приостановите подачу горячей воды.

    Уменьшите подачу тепла до минимума,

    лишь бы систему не разморозить.

    Быстро поумнеют, договорятся между собой

    и прибегут заключать договора !

    • Алексей:

      Идиот что ли?… А если у меня все оплачено? а за непредоставленные мне услуги, головешку тупоголовую могу отвернуть

    • читатель 2012:

      Браво, полковник!!! Жаль неосуществимо.

  6. галоперидол.:

    Стародубов,ты п—дурок конченый.Если большая часть населения платит (даже не важно кому),почему они должны страдать?Что — власти в городе совсем нет?Почему бездействуют правоохранительные органы,ведь законный получатель есть,а остальные — мошенники.Почему по факту мошенничества в особо крупном размере не возбуждается уголовное дело?

    • Стародубов Вячеслав Константинович:

      Потому, что у них нет отдельной трубы !

      И платить надо НЕ от имени квартиры,

      а от имени ДОМА !

      Договариваться надо с соседями !

      Тех, кто не хочет договариваться,

      выгонять из дома !

      Пусть живут в отдельном коттедже !

      • галоперидол.:

        Как ты выгонишь человека из квартиры,которая ему принадлежит?Это частная собственность.

        • галоперидол.:

          И к тому-же — поставщики услуг заключают договора не с домом,а именно с владельцем каждой квартиры.Значит — владельцу квартиры предоставляется какая — то свобода выбора?Или — нет???)))))))

      • Алексей:

        На Попова 5 в Серов этого гражданина. Пусть там потом бегает договаривается))))

        • галоперидол.:

          Самое место.Вчера просился в мэры.Не против и президентом быть.А в Серове ему кабинет рядом с Александром Македонским и Брежневым предоставят.))))))))

  7. заинтересованная:

    Вот-вот. Ответственными надо было быть власти, когда они только начали затевать всю эту заварушку. Новая компания вместо того, чтобы наладить качественное обслуживание домов, которые первыми «перешли» (не будем сейчас заострять внимание каким образом)к ним, занялась экстренным захватом других домов. Жители тех домов, которые проголосовали за смену управляшки видели, что дома новой УК НЕ обслуживаются, а на законный вопрос почему? Получили ответ, что идет становление компании, штат не укомплектован, поэтому у вас и дворы убирает, и подъезды моют сотрудники прежних Ук, а вот деньги за НЕ оказанные услуги мы вам выставили — будьте любезны оплатить.

    • житель 7-го микрорайона:

      Здесь речь вовсе не о «Весте». Речь о тех домах, которые никуда не переходили. Но и с «Вестой+» у нас тоже никаких договоров не было и нет.
      Мы заключали договор с УК «Жилсервис». Но и это нас не спасло от двойных квитанций. Вопрос — ПОЧЕМУ?
      Наша власть живет по принципу «анархия — мать порядка», а народ по принципу «спасение утопающих — дело рук самих утопающих»

      • 7 мкр:

        Я тоже житель 7мкр, и у меня нет договора с УК Вестой+, а есть договор с ООО «Жилсервис». Но вот что интересно, предшественница УК Весты+, старая УК Веста, также не имела со мной договора, но однако и я и другие жители платили старой УК Весте и вопросов не возникало. У меня вопрос к Барабанову, а почему он не заключает договор с УК Вестой+, ведь не все дома перешли к новой УК Весте? Получается, каким-то образом Барабанов заинтересован в новой УК Весте и не заинтересован в УК Весте+. Почему?. В чем его интерес? В чем тут собака зарыта?

        • 111:

          Тут всё понятно и так. Барабанов человек Долгополова. Для того чтоб прикрыть свой зад Барабанов делает вид, что он пытается решить вопрос. Но на самом деле, Барабанов подводит МУП к банкротству, чтоб вернуть сюда Долгополова. Наш город первый в области, который сопротивляется рейдерам.

  8. Ольга:

    Вполне логично и обоснованно. Пишет же, что это вынужденная мера — раз обе Весты между собой договориться не могут, делят рынок МКД, а ОООшки не хотят заключать договора без посредника (УК Веста+). Почему Комэнергоресурс должен быть заложником в данной ситуации? Я буду платить напрямую поставщику услуг — МУПу.

    • галоперидол.:

      Ольга.Поддерживаю полностью.

    • Владiмiр:

      Согласен,платить надо поставщику услуги.

    • Электронадзор:

      Веста + не хочет, что бы мимо денежки проходили, хотя ей и не предназначенные, зачем ей казалось бы лишние хлопоты с транзитом чужих денег, но она категорически против прямых платежей, теперь понятно почему ей не выгодно, потому что там то и воруется, ну не у себя любимой воровать то.

      • заинтересованная:

        Ну зачем же Вы вводите людей в заблуждение? Они же еще на забыли, что получали и тогда две квитанции, только с разделенныем платежами.Услуги КЭР (тепло, ГВС) и при (как Вы говорите Весте+) платили через ОАО «РЦУ», минуя Весту+. Давно уже КЭР через своего агента ОАО «РЦУ» получал деньги за поставленные ресурсы. Причем тут Веста+?

    • читатель 2012:

      Для ещё неопределившихся и для разъяснения в правовом поле данной ситуации. Гражданский кодекс гласит — не имеешь права продать то, что не купил! Кому интересно, ознакомьтесь с позицией Жилищной инспекции, Федеральной антимонопольной службы, Областной прокуратуры и других государственных органов, причастных к жилищному праву. Странно только то, что местный прокурор активно не поддерживает КЭР в ситуации отсутствия договора УК на поставку ресурса. Видимо руки до него у начальства ещё не дошли, но видимо придёт время и объяснят что и как. Можете почитать и судебную практику, она уже складывается по всей стране — если УК не имеет заключённого договора на поставку ресурса, то не может являться исполнителем коммунальной услуги. И на этот счёт в ПП РФ №354 от 06.05.2011 предусмотрены пункты 14 и 17. А те, кто ссылается на Жилищный кодекс в части права жителей платить напрямую ресурснику, просто вводят всех в заблуждение однобоким толкованием законодательства.

  9. КОМ:

    Как понимаю было совещание на котором приняли решение о том, что Комэнергоресурс напрямую будет получать средства от населения по услугам отопления, водоснабжения и водоотведения.
    Как вариант вполне может иметь место.
    В это время УК выставляет все эти же услуги, но ведь они управляют домами и тоже имеют на это право.
    Если горожане через одного заключат прямые договоры с Комэнергоресурс, будет сплошной хаос. Трубы то, действительно, подведены к дому и отдельное поквартирное потребление абсурдно.
    Власть, наведите порядок, придите к компромиссу кто имеет право выставлять счета за данные услуги? Или договоритесь кто это будет делать, отработайте четкую схему. Кончайте кошмарить город, чуется, что за январь половины платежей недосчитаетесь.

    • Владiмiр:

      Вы за газ,телефон как платите?

      • заинтересованная:

        Владимир, газ, телефон, интернет — все платим напрямую по ДОГОВОРАМ, в которых прописана и ответственность поставщиков этих ресурсов. Здесь же зона ответственности РАЗДЕЛЕНА: до дома и внутридомовые коммуникации.

        • Владiмiр:

          Без посредников,без У.К. Вот и КЭР платить напрямую,заключить договора.

          • заинтересованная:

            Вы не на том делаете акцент- платить напрямую, да ради бога, а как насчет разделения ответственности? На КЭР за трубы ответственность лежит только ДО дома, и что дальше? Газовики свои трубы обслуживают НЕЗАВИСИМО где они находятся — снаружи или внутри дома, а КЭР будет обслуживать свои трубы только снаружи дома.

          • Владiмiр:

            Вот это всё и должно быть в договоре,а там пусть КЭР закл. договор с Комунальщиком,Вы что думаете УК смотрит за трубами?

          • заинтересованная:

            КЭР не будет заключать договор с Коммунальщиком — не обязана (в оферте четко прописана зона ответственности КЭР) Это нам с Вами придется заключать какой-то еще один доп. договор с кем-то, кто будет обслуживать внутридомовые сети, и кому мы будем платить (а это согласно Жилищного кодекса УК, ТСЖ). Сейчас, как я понимаю, если в подъезде прорвало трубу жильцы звонят на горячую линию (уж не знаю где она установлена в УК или коммунальщике), работники Коммунальщика приезжают, устраняют прорыв и им УК, обслуживающая этот дом, оплачивает их услуги. В случае заключения договора с КЭР — кто будет коммунальщику оплачивать работы?

      • КОМ:

        Я не против платить напрямую, даже может и за, при условии юридически правильно оформленных договоров, где учтены все риски.
        Пока же непонятно что происходит. Допустим, ч заключу напрямую договор с Комэнергоресур, а сосед нет, т.к. ему больше импонирует Веста, хоть плюс, хоть минус.
        Прежде чем раскладывать квитанции по всему городу, руководители могли встретиться, договориться? Посчитать риски? Ведь сколько сил потратили в обеих организациях, чтобы рассчитать суммы к оплате! Заняться больше нечем?
        А если руководитель не может сработать, то ему идти нужно в дворники!

        • Владiмiр:

          Согласен с Вами,всё должно быть юридически оформлено,собств. я за прямые взаимоотношения с ресурсниками…Но как-бы нам не оказаться заложниками в данной ситуации,пусть разрулят,и четко нам скажут.

  10. заинтересованная:

    Ольга, возможно, что Вы и правы. Закон разрешает потребителю платить РСО за поставленные услуги напрямую, минуя УК. Но здесь есть такой подводный камень, как разделение зон ответственности (прочтите оферту от КЭР). Они отвечают за поставку тепла ДО дома, а вот остальное… Например: у Вас в подвале дома прорвало трубу — куда Вы будете звонить, чтобы ее отремонтировали? Я бы тоже, наверное, стала платить напрямую, но для меня этот момент пока не ясен.Да и платить следует только после заключения договора, т.к. потом не понятно, как Вы будете перерасчеты делать между двумя УК и КЭРом. А похоже жителей нашего города ожидают трудные времена, всё придется доказывать через суд.

    • Беликов Александр:

      Спокойно…))))… Никаких перерасчетов…)))…В тариф «содержанию жилья» входит такая составляющая как «Содержание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования» — это идет «Коммунальщику»(3.07р с метра). За эти деньги он чинит и паяет все трубы внутри дома.. Насколько я понял, ресурсник не претендует на услугу «содержание жилья»… Он претендует на свое — услуги ХВС, ГВС, тепло и водоотведение…
      Что касается контроля качества услуг — на это есть Роспотребнадзор.
      Пусть УКашки занимаются своим делом — оказывает населению услугу «содержание жилья».
      Что,впрочем, они раньше и делали, но назывались по другому — домоуправление…

  11. галоперидол.:

    Вот — вот.Каждая квартира — сама по себе.И договор у РТК,или у газовиков с каждой квартирой — индивидуально.

  12. 111:

    Пока не поздно надо убирать Барабанова из руководства.

    • заинтересованная:

      Честно говоря, у меня уже даже приличных слов не осталось, одни нецензурные просятся на язык.

    • ТВ смотрящий.:

      А может руководство города убрать лучше, а то и.о. выступает и всё время по разному говорит.В газете одно, в телеке другое.Только ещё больше путает народ.

  13. Догадливый:

    Барабанову нужно как можно больше денег собрать с населения,а следом будет процедура банкротства,где то в мае,заплатив ему, деньги исчезнут в неизвестном направлении,что будет потом проблематично их вернуть! Барабанов ставленник Долгополова,ему поставлена эта задача!

  14. капец:

    Барабанов всё жалуется что недополучает денег за тепло и гор. воду. Так спросите с РЦУ! Они нам выставляют(ли) эти услуги. А вообще развели БАРДАК! Власти сменилось много, но такого никогда не было. Прокурор а-у!

  15. Санчез:

    Пришли нам значит 2 квитанции сами знаете от кого. Так вот, в квитанции от РЦУ(Веста) стоимость электроэнергии рассчитывается по однотарифному счётчику, в то время как у нас установлен двух тарифный. К квитанции от Веста+ это учтено. Теперь ясно, что от Весты к херам надо отказываться. Или я не прав?

    • Смотрящий:

      Может послать обе весты нахрен и уйти в ТСЖ или свою компанию сделать.

  16. заинтересованная:

    Кроме эл. счетчиков, Вам по нормам выставляют и за воду (даже если у Вас установлены водосчетчики). Говорят, ничего страшного — приходите пересчитаем (только не текущие платежи, а следующие) А некоторым жителям пришли счета за эл.энергию, как какие-то долги прошлых периодов. Так же обратите внимание сколько у вас человек прописано.Учет там налажен не очень. Просто взяты старые (уж не знаю каких времен) базы и на них новые тарифы накручены.

  17. vano:

    Тут кто-то писал, мол кто будет ремонтировать трубы в доме, коль заключите договор напрямую с КЭР? А разве внутридомовые коммуникации это не общее имущество, за содержание которого мы платим отдельно? Заключая договор напрямую с КЭР, нам предлагается оплачивать услугу по подаче тепла или воды,а не ремонт труб, по одну или другую сторону границы эксплуатационной ответственности.

    • заинтересованная:

      Это я писала, мы сейчас и платим за ремонт внутридомовых труб УК. Но в договорах с УК есть пункт, что мы им делегируем выбор РСО, сейчас же нарушая этот пункт договора,(т.е. выбирая сами РСО) мы можем столкнуться с тем, что УК не будет принимать от нас заявки на ремонт общедомового имущества. Сейчас в квитанциях по теплу в разделе общедомовые нужды стоят 0. Возможно эти работы заложены напрямую в тариф. Вот лично мне и не понятен механизм. Возможно кто-то объянит.

      • читатель 2012:

        Любопытно наблюдать, как рассуждают граждане про управляющие компании, которые сами же и выбрали. Собственно любая УК существует до тех пор, пока этого хотят жители. Слова типа «мы можем столкнуться» и «не будут принимать заявки на ремонт» вообще неуместны. Если вы их выбрали — обязаны выполнять свои обязанности! Не путайте общедомовые нужды (это расход энергоресурсов в местах общего пользования) и плату за содержание жилья. В которую и входит содержание внутренних инженерных систем в доме, в том числе заявки на ремонт и т.п. Не позволяйте УК манипулировать Вами, долой правовую безграмотность! Не Вы от них зависите, а они от Вас!

    • Ольга:

      Конечно, это общедомовое имущество. Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ, Содержание и обслуживание жилья (за которое мы платим отдельной строкой Вестам), должно включать в т.ч. «техническое обслуживание инженерных сетей, лифтов и приборов учета, а также технических помещений жилого дома…». Если техническое обслуживание инженерных сетей осуществляется регулярно, то и порывов быть не должно.

    • Оптимист:

      Прямые договора конечно хорошо!!!!!!!! Но кому они выгодны? Считаю, что если вы житель частного сектора, то вам выгодна заключить такой договор,или индивидуальному предпринимателю это тоже выгодно!!!! А вот заключение прямых договоров с собственниками МКД выгодна лишь ресурснику. Я давно наблюдаю за этим спором двух УК и здесь больше битва идет за бизнес,а страдает обычный потребитель который уже запутался в этой ситуации, которая как под копирку разыграна по фильму «Свадьба в малиновке»,с коронной фразой «опять власть меняется»,а действия будущего сити-менеджера никакому обсуждению не поддается это не управленец,а фуфло полное. Ему в пору бананами на рынке торговать,а не городом управлять!!!

  18. Гога:

    Североуральск-образец кризиса местного самоуправления!

  19. Ольга:

    Я лично не против заключать договора напрямую с КЭР, но меня смущает один нюанс. В квитанции от Весты + мне сумма за отопление пришла меньше и показатель потребления меньше, а КЭР в квитанции сумму указал в 2,5 раза больше и показатель потребления больше. Вопрос — как КЭР насчитывал? Тупо взяли старые нормативы? Если хотят напрямую — пусть правильно рассчитывают, с учетом всех перерасчетов… Развели БАРДАК!!!

    • заинтересованная:

      Ну вот еще одна «засада»

    • житель:

      Поддерживаю Ольгу. Веста+ прислала квитанцию с рассчетами по счетчику, а КЭР — по нормативам, хотя данные счетчиков сообщались в обе организации с разницей в 1-2 минуты. Каждая организация говорит — «платите нем, мы правы». Господа, на этом сайте, похоже, есть люди, которые сведущи в проблеме ЖКХ. Посоветуйте КОМУ ПЛАТИТЬ???!!! В ООО «Инициатива» сказали, что договор с КЭР заключен до конца января. Это правда?

      • Ольга:

        договор Веста + и Комэнергоресурс есть, подписан еще Козиным, действует он до 13.02.2014г.

        • житель:

          Ольга, а можно скан договора? Это ведь аргумент! хоть месяц можно платить на законных основаниях.

          • Ольга:

            обратитесь в расчетный центр на ул. Ленина, 17а, вам покажут договор

    • Владiмiр:

      Мне суммы идентичные пришли.

  20. Z:

    По нам скоро книгу написать можно будет. Спасибо товарищу депутату и его халдеям

    • Вильям Шекспир:

      Нет, спасибо «Весте+», ее приспешникам и проплаченным ботам, которые действуют на этом сайте. Если бы она не уперлась, не выставила бы двойные квитанции, а решала все вопросы цивилизованно, в суде, то не было бы этого бардака. А так, сейчас все огребают

    • Вильям Шекспир:

      Весь бардак из-за «Весты +». И точка. Дегенераты, каких еще поискать надо. И им ведь не стыдно. Когда стул под ними зашатается, они свалят быстрее всех

      • Z:

        Шекспир, может ты сам проплачен Вестой и КЭРом (читай халдеям депутата и долгополовцами). Расценки то не 16-17 вв случайно?

      • Житель:

        Полностью согласен с Шекспиром

  21. Кирдык:

    Такой бардак развели руководство города во главе с назначенным и.о.,сколько здесь живу,ни при одном мэре не было!Вот что значит и.о. и его родичи депутаты-комерсы!

  22. 7ой мк-н.:

    квиток от Комэнергоресурса N-ая сумма. и эта же сумма в квитке от Весты+. это чеж я, двоим платить должен. **Й! пусть разбираются. все нормально было, пока не появились некие.

    • Вильям Шекспир:

      Весь бардак из-за «Весты+». Представим, что пришла бы не «Веста», а кто-то другой? Хоть кто! Хоть я бы управляху бы организовал. Да такой же бардак был бы. Хотя здоровая конкуренция налицо. Просто в «Весте+» сидят алчные люди, которым главное нажиться на горожанах

      • заинтересованная:

        Вильям, Вы как-то странно реагируете. Тому же КЭР платили минуя Весту+, через ОАО «РЦУ».

        • житель:

          Как мне объяснили в КЭР, РЦУ — их рассчетная организация. То есть договор я должен заключить с КЭР, а реквизиты для платежей — РЦУ. Так кому я должен платить??? КЭР,РЦУ, ППШ, МДМ, СССР, МММ, СГО или еще кому?

          • читатель 2012:

            Читайте Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». РЦУ — это платёжный агент и без него в рамках закона никак. Я имею ввиду никак без агента, которым может быть не только РЦУ.

      • корь:

        Вилли вы чей засланец? От вас веет смутой.

  23. Реалист:

    Организовывайте свои ТСЖ! Будет у Вас и прямые договора с поставщиками, и свой сантехник, свой дворник, своя уборщица, свой электрик, и всё то, что Вы сами захотите иметь. И одна квитанция за ВСЁ! По моему уже есть с кого брать пример в нашем городе.
    Будьте здоровы!

  24. Ласты Колумба:

    Пока суд да дело, неплатежи доведут город до банкротства. Но пока местная власть увлечённо занимается харакири — другого выхода, как не платить НИКОМУ НИЧЕГО, видимо, нет. Хоть я и плачу ВСЕМ ВСЁ и ВСЕГДА. Включите разум, господа!

  25. Горожанин:

    А что прокурор молчит!! Это ведь не нормальная ситуация или «ворон ворону глаз не выклюнет»

  26. Ольга:

    А вот мне очень интересно, прокурор и И.О. кому платят за коммуналку?!

    • заинтересованная:

      Ольга, Вы предвосхитили мой вопрос. Я тоже об этом думала. Да…всё это было бы смешно, если б не было так грустно.

      • Шурик:

        Если платит,то только за электричество.В особняке за несколько лямов,все автономное!

        • заинтересованная:

          А разве прокурор живет в особняке?

          • 111:

            Прокурор живёт также в простой квартире с двумя маленькими детьми. ИО тоже живёт в простой квартире. На Маяковского.

  27. житель города:

    Очень не хочется заключать договор с КЭР на прямую. Потом насчитают таких долгов, что и не разберешься. Имею горький опыт по частному сектору в пос.Южном. Сколько существует КЭР- столько и не можем разобраться в платежных документах. Исписали горы писем, лично ходили и в расчетный центр и КЭР. Даже судебный приказ уже по моему возражению отменили. Квитанции с несуществующим долгом идут и идут. На письма, которые я направляю в КЭР о несущестующей задолженности и просьбой пересчитать, ответов не получаю. Как после этого по квартире в МКД с ними договор заключать даже не знаю.

    • Дитер Болен:

      Заезжал перед обедом в «Строитель».У кабинета 26,где занимаются перерасчетами с населением сегодня аншлаг,как на концерт звезды эстрады.Фойе набито пенсионерами до отказа.Присутствует атмосфера,как перед Майданом.Явно недовольны предъявленными к оплате счетами.

  28. Эксперт:

    По моему все это плохо кончится для и.о.,его специально подталкивают к этому.А занимается этим старая команда,они все связаны с вестой крест,пусть посмотрит вокруг иначе к приезду Губернатора ситуация только усугубится и прощай кресло,возвращаться в магазин придется.Скинуть можно только через коммуналку, случай очень подходящий. Инфа с первых рук.

  29. Задумчивый:

    Раз и.о. допустил такй хаус на вверенной ему территории,то и должен отвечать! Для чего его Куйвашев назначил? Вот пусть приедет и снимет его.До него, никогда такого бардака не было!

  30. $.ru:

    «Вот приедет барин, барин нас рассудит»
    Да в самом Ек-ге такой же бардак творится.

  31. vano:

    Как же мы привыкли быть холопами у барина. Ау, народ, читайте статью 3 Конституции. Да и вообще читайте больше, а не позорные олимпиады по телеку разглядывайте.

  32. Наше Слово:

    Где власть городская?
    Где депутаты?
    Почему допущен настоящий произвол с выставлением счетов североуральцев?
    Госпожа Скоробогатова, господин Ильин, хватит шататься по клубам, примите меры, как вы это умеете!
    Господин Меньшиков, господин Малахов, вы как-то по особенному платите за услуги ЖКХ? Вам одна квитанция приходит за оплату?
    Позор местным чиновникам из финансового отдела города и отдела по социальной политике! За что вы получаете зарплату? Или вы откаты с этого имеете? Когда займетесь своими непосредственными обязанностями?!

    • Мира, 6:

      Куйвашеву письмо пишем всем домом. Услышат ли нас областные, если местные депутаты (слуги народа или дьявола?) давно плевали на нас. Их только танцульки в ДК «Современник» и писульки про себя любимых в СМИ интересуют.

  33. да уж:

    да УЖ, ТАКОЙ ПОГАНОЙ ДУМЫ У НАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО. И ЭТО ВСЁ ЕДИНОРОСЫ ЗАМАЛЧИВАЮТ И ЗАБАЛТЫВАЮТ СИТУАЦИЮ В ЖКХ. ПОЗОР ТАКОЙ ДУМЕ!
    НЕПОНЯТНО, РАНЬШЕ ИЛЬИН ВСЕ ВРЕМЯ ДАВАЛ КОММ., А ТЕПЕРЬ ЧТО, ВИТЯ И СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? МОЖЕТ УЖЕ КРЕСЛО СИТИ-МЕНЕДЖЕРА ПРИМЕРЯЕШЬ? БУДЕШЬ НА ПАРУ С ШУРИНЫМ ГОРОДОМ РУЛИТЬ
    ДЕПУТАТЫ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ!

Правила добавления комментариев

На нашем сайте нельзя:
  • — нецензурно выражаться
  • — публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • — угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе «встретиться, чтобы поговорить»
  • — публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • — публиковать комментарии, противоречащие законодательству РФ

Оставить комментарий

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Городской справочник

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Как бы вы оценили систему здравоохранения в России?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама

Баннер 3А

Реклама
154 / 5,354 / 83.11mb